От RTY
К pamir70
Дата 07.09.2018 13:45:42
Рубрики Флот; ВВС;

Re: А можно...

>Обеспечивающие забор пролетающим на 300 км/ч ,минимально, самолётом с поверхности воды?

Я не знаю, есть ли такие у нас. У американцев какие-то контейнеры для цепляния к самолетам есть.

От pamir70
К RTY (07.09.2018 13:45:42)
Дата 07.09.2018 15:09:45

Re: А можно...

>Я не знаю, есть ли такие у нас. У американцев какие-то контейнеры для цепляния к самолетам есть.
Про вертолётные знаю. Про обеспечивающие забор на глиссировании( типа Бе-200) знаю. Но реально, впервые слышу про самолётные контейнера для забора воды с пролётом над водной поверхностью..
"Деточка..он же ё...ся" (с)

От sap
К pamir70 (07.09.2018 15:09:45)
Дата 07.09.2018 15:35:05

Re: А можно...

>>Я не знаю, есть ли такие у нас. У американцев какие-то контейнеры для цепляния к самолетам есть.
>Про вертолётные знаю. Про обеспечивающие забор на глиссировании( типа Бе-200) знаю. Но реально, впервые слышу про самолётные контейнера для забора воды с пролётом над водной поверхностью..
>"Деточка..он же ё...ся" (с)

Без пролета есть - для легких машин на поплавковых шасси. При чем с самозаполненим там не ахти - знакомый работавший в штатах говорил про закачку бортовым насосом, фактически выигрыш только за счет сокращения оброта за счет использования вместо аэродрома ближайшего водоема.
Плюс есть подвесные пожарные контейнеры для "обычных" самолетов без емкости в фюзеляже, но заполнение там вполне стационарное на аэродромах.