От Llandaff
К RTY
Дата 07.09.2018 12:12:29
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Экранопланы нужны


>А что делают с Бе-200?

1) строят его микроскопическими сериями,
2) эксплуатируют с нормальных сухопутных аэродромов, применяя "гидросамолетность" только как средство набирания воды для пожаротушения,
3) не используют на крайнем севере.

От RTY
К Llandaff (07.09.2018 12:12:29)
Дата 07.09.2018 13:12:38

Re: Экранопланы нужны


>>А что делают с Бе-200?
>
>1) строят его микроскопическими сериями,

Ну, это сейчас не редкость для постсоветских самолетов

>2) эксплуатируют с нормальных сухопутных аэродромов, применяя "гидросамолетность" только как средство набирания воды для пожаротушения,

в чем тогда его преимущество по сравнению с условным Ан-74, на который повесили контейнеры для забора воды?

От Prepod
К RTY (07.09.2018 13:12:38)
Дата 07.09.2018 14:58:55

Re: Экранопланы нужны


>>>А что делают с Бе-200?
>>
>>1) строят его микроскопическими сериями,
>
>Ну, это сейчас не редкость для постсоветских самолетов

>>2) эксплуатируют с нормальных сухопутных аэродромов, применяя "гидросамолетность" только как средство набирания воды для пожаротушения,
>
>в чем тогда его преимущество по сравнению с условным Ан-74, на который повесили контейнеры для забора воды?
Есть и не условный Ил-76 ТДП, с которого пожары тушат. Их на аэродроме заливают не только водой, а всякой противопожарной химией. Если заливаться на аэродроме, то лучше не водой. А пополнять емкости с поверхности воды могут, разумеется, только амфибии. В этом их главное преимущество, если водоем близко от пожара или на аэродроме нет достаточных источников воды/запасов химии. Взлетел с аэродрома-сбросил-сел на воду-быстро набрал воду-взлетел-снова сбросил. Пока другой до ародрома летит и там заправляется, амфибия уже несколько раз воду сбросит.

От bedal
К RTY (07.09.2018 13:12:38)
Дата 07.09.2018 14:04:10

опасно на самолёте, не умеющем касаться воды, это делать

то, что проходит на мелких малоскоростных аппаратах - не применишь на большом. Убьётся.

От pamir70
К RTY (07.09.2018 13:12:38)
Дата 07.09.2018 13:42:43

А можно подробнее про контейнера для забора воды

Обеспечивающие забор пролетающим на 300 км/ч ,минимально, самолётом с поверхности воды?

От RTY
К pamir70 (07.09.2018 13:42:43)
Дата 07.09.2018 13:45:42

Re: А можно...

>Обеспечивающие забор пролетающим на 300 км/ч ,минимально, самолётом с поверхности воды?

Я не знаю, есть ли такие у нас. У американцев какие-то контейнеры для цепляния к самолетам есть.

От pamir70
К RTY (07.09.2018 13:45:42)
Дата 07.09.2018 15:09:45

Re: А можно...

>Я не знаю, есть ли такие у нас. У американцев какие-то контейнеры для цепляния к самолетам есть.
Про вертолётные знаю. Про обеспечивающие забор на глиссировании( типа Бе-200) знаю. Но реально, впервые слышу про самолётные контейнера для забора воды с пролётом над водной поверхностью..
"Деточка..он же ё...ся" (с)

От sap
К pamir70 (07.09.2018 15:09:45)
Дата 07.09.2018 15:35:05

Re: А можно...

>>Я не знаю, есть ли такие у нас. У американцев какие-то контейнеры для цепляния к самолетам есть.
>Про вертолётные знаю. Про обеспечивающие забор на глиссировании( типа Бе-200) знаю. Но реально, впервые слышу про самолётные контейнера для забора воды с пролётом над водной поверхностью..
>"Деточка..он же ё...ся" (с)

Без пролета есть - для легких машин на поплавковых шасси. При чем с самозаполненим там не ахти - знакомый работавший в штатах говорил про закачку бортовым насосом, фактически выигрыш только за счет сокращения оброта за счет использования вместо аэродрома ближайшего водоема.
Плюс есть подвесные пожарные контейнеры для "обычных" самолетов без емкости в фюзеляже, но заполнение там вполне стационарное на аэродромах.