От Mikl
К Blitz.
Дата 21.08.2018 17:37:10
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Никакой экспорт не окупит разработку и постановку в производство новой машины

>>Одномоторный стелс будет во всем уступать двухмоторному, при этом стоить не намного дешевле.
>
>Как ИБ он будет выигрывать засчет дешевизны и отсутвия избытосности+экспортные перспективы.

Ну и где вы видите дешевизну у f-35 ?
какой-то смысл в упрощенной машине последнего поколения машине был во времена f-16 когда самолеты делались тысячами.
сейчас небольшой выигрыш в цене одного экземпляра и близко не отобьет затраты на разработку.
При этом новой машине придется конкурировать с УЖЕ разработанными и построенными машинами 4++ ...

Выше привел рассчет - стоимость ТОЛЬКО разработки современного истребителя пятого поколения примерно равна 100-150 экземплярами
ну и зачем оно ?

>Отсуьвие одномоторного ИБ аукается же не одно десятилетие, и еще аукатся будет-скажем спасибо МиГ-29

В упор не вижу никакого ауканья. Скорее видно что легкий истребитель с заведомо худшими характеристиками нам нафиг не нужен.

От Claus
К Mikl (21.08.2018 17:37:10)
Дата 28.08.2018 11:52:54

Re: Никакой экспорт...

>В упор не вижу никакого ауканья. Скорее видно что легкий истребитель с заведомо худшими характеристиками нам нафиг не нужен.
А из чего следует, что его характеристики будут ниже?
Если говорить про стелс-технологии, то ЭПР легкого истребителя должна быть ниже, чем у тяжелого, просто в силу меньших размеров первого.

От john1973
К Mikl (21.08.2018 17:37:10)
Дата 26.08.2018 22:25:46

Re: Никакой экспорт...

>При этом новой машине придется конкурировать с УЖЕ разработанными и построенными машинами 4++ ...
При том что есть прекрасно отработанное семейство Су-30/Су-35, высокоунифицированное с С-57
Одномоторный ИБ по факту возможен как реинкарнация Су-17М5, все прочее потребует офуенных денег на разработку с нуля и многих лет (что очень важно)

От john1973
К john1973 (26.08.2018 22:25:46)
Дата 26.08.2018 22:32:43

Re: Никакой экспорт...

>>При этом новой машине придется конкурировать с УЖЕ разработанными и построенными машинами 4++ ...
>При том что есть прекрасно отработанное семейство Су-30/Су-35, высокоунифицированное с С-57
>Одномоторный ИБ по факту возможен как реинкарнация Су-17М5, все прочее потребует офуенных денег на разработку с нуля и многих лет (что очень важно)
Либо закупать у китайцев лицензию на Шеньянь-17 (позор небывалый, маловероятно)

От Blitz.
К Mikl (21.08.2018 17:37:10)
Дата 21.08.2018 18:58:19

Re: Никакой экспорт...

>Ну и где вы видите дешевизну у f-35 ?
F-35 средний одномоторный ИБ, а не легкий. И то ценник на него постепенно падает, упускаясь на уровень Ф-16 (который как раз легкий ИБ) последних моделей.
>какой-то смысл в упрощенной машине последнего поколения машине был во времена f-16 когда самолеты делались тысячами.
Смысл в такой машине есть всегда-бомбить цели с него просто выгодней.
>сейчас небольшой выигрыш в цене одного экземпляра и близко не отобьет затраты на разработку.
Отобьёт с немалыми профитами.
>При этом новой машине придется конкурировать с УЖЕ разработанными и построенными машинами 4++ ...
И что? Она на голову выше будет, при том же ценнике.
>Выше привел рассчет - стоимость ТОЛЬКО разработки современного истребителя пятого поколения примерно равна 100-150 экземплярами
Пруфов то нет.

>В упор не вижу никакого ауканья. Скорее видно что легкий истребитель с заведомо худшими характеристиками нам нафиг не нужен.
Тото нет ни экспорта такой машины, и собвенно ИБ вместо котрого приходится гонять или более тяжолые машины, или штурмовик. Тем временем МиГ-29 фактически списали.