От Pavel
К dr.Budah
Дата 18.05.2002 12:54:58
Рубрики Танки;

Re: Вы о...

Доброго времени суток!
>Это мах допустимый расход по документации.
>Реально получается примерно в 2 раза меньше.
А гос.норма(если ошибусь то не сильно) 1%от расхода бензина, т.е.10л на 10000км, Норма дается с учетом ЗАМЕНЫ, это не угар масла!Такая же норма дается и для танков, вернее для службы ГСМ, что бы танки не остались без масла.
>Два литра на 10000 для жигулевского движка это состояние приближающееся к клинической смерти.
А это в инструкции дается критический расход масла, при достижении которого необходим капремонт двигателя.Совсем разные вещи.
С уважением! Павел.

От dr.Budah
К Pavel (18.05.2002 12:54:58)
Дата 18.05.2002 14:52:38

Re: Вы о...


>Доброго времени суток!
>>Это мах допустимый расход по документации.
>>Реально получается примерно в 2 раза меньше.
>А гос.норма(если ошибусь то не сильно) 1%от расхода бензина, т.е.10л на 10000км, Норма дается с учетом ЗАМЕНЫ, это не угар масла!Такая же норма дается и для танков, вернее для службы ГСМ, что бы танки не остались без масла.
>>Два литра на 10000 для жигулевского движка это состояние приближающееся к клинической смерти.
>А это в инструкции дается критический расход масла, при достижении которого необходим капремонт двигателя.Совсем разные вещи.
================
Ну тогда надо разобратся с понятиями. Я под расходом подразумеваю расход на угар. Не включая кол. масло необходимое для замены.

От Pavel
К dr.Budah (18.05.2002 14:52:38)
Дата 18.05.2002 17:28:27

Re: Вы о...

Доброго времени суток!
>Ну тогда надо разобратся с понятиями. Я под расходом подразумеваю расход на угар. Не включая кол. масло необходимое для замены.
Так вот тот большой расход о котором говорилось в начале ИМХО и есть гос.норма(Это Чобиток должен хорошо знать), а расход на угар должен где-то в руководствах по ремонту быть.
С уважением! Павел.

От Кирасир
К dr.Budah (18.05.2002 14:52:38)
Дата 18.05.2002 15:06:49

И мои пять копеек... Ездил я на Toyota Landcruiser FJ-62 (+)

c двиглом 2Н - 4 литра, атмосферник. Пробег у него был тыщ триста при номинале до капиталки 1000000. Масло жрал - как кот сметану, не меньше литра на тысячу, но, что интересно, это укладывалось в паспортные рамки! И тянул как зверь.
WBR Андрей aka Kirasir

От dr.Budah
К Кирасир (18.05.2002 15:06:49)
Дата 18.05.2002 15:31:27

И тянул как зверь.

Андрей!
Машину ты мою видел.
Покуда она стояла на вооружении супостатов, то ее с танками и сравниваю. Считаю, что это более менее корректно.
Да и мануал у меня есть.

Про Тойоту ничего сказать не могу.

От Siberiаn
К Кирасир (18.05.2002 15:06:49)
Дата 18.05.2002 15:16:50

Всё правильно. Расход масла - это очень тонкое понятие

В нормальном 124 или 140 мерсе на автобане или просто по трассе на высокой скорости (около 150-200 км/час) расход масла до литра на 1000 километров никого не пугает. А 0,5 литра на 1000 км при таких же условиях - это вобще фигня. При этом в городском цикле мотор масло есть намного меньше. Специфика мотора. Тем более это почти правило и для других движков. Кстати - столкнулся с тем что немцы едят масло больше чем японцы при нормальном техсостоянии


Siberian

От AMX
К Siberiаn (18.05.2002 15:16:50)
Дата 18.05.2002 15:28:43

Re: Всё правильно....


>В нормальном 124 или 140 мерсе на автобане или просто по трассе на высокой скорости (около 150-200 км/час) расход масла до литра на 1000 километров никого не пугает. А 0,5 литра на 1000 км при таких же условиях - это вобще фигня. При этом в городском цикле мотор масло есть намного меньше. Специфика мотора. Тем более это почти правило и для других движков. Кстати - столкнулся с тем что немцы едят масло больше чем японцы при нормальном техсостоянии


Есть один тонкий момент. Все описанное выше про выгорание масла, а у наших танков оно больше не выгорает, а улетает натурально в трубу, в выхлопную трубу, обильно смачивая при этом окружающие предметы.



От Москалев.Е.
К AMX (18.05.2002 15:28:43)
Дата 18.05.2002 16:19:50

Re: Всё правильно....

>Есть один тонкий момент. Все описанное выше про выгорание масла, а у наших танков оно больше не выгорает, а улетает натурально в трубу, в выхлопную трубу, обильно смачивая при этом окружающие предметы.

Если бы длина выхлопного тракта у машины была бы близка танковому масло скорее всего тоже летело бы наружу.

С уважением Евгений

От dr.Budah
К Москалев.Е. (18.05.2002 16:19:50)
Дата 18.05.2002 16:35:29

Всё правильно.???

.
>
>Если бы длина выхлопного тракта у машины была бы близка танковому масло скорее всего тоже летело бы наружу.

А какая связь между длинной выхлопного тракта и вылетанием из двигателя масла. Тем более несгоревшего.
Попадание масла в камеру сгорания в видимых кол. вообще криминал.

От Москалев.Е.
К dr.Budah (18.05.2002 16:35:29)
Дата 18.05.2002 17:56:30

Re: Всё правильно.???

>А какая связь между длинной выхлопного тракта и вылетанием из двигателя масла. Тем более несгоревшего.
>Попадание масла в камеру сгорания в видимых кол. вообще криминал.

В дизеле не криминал(свечи нет забрызгать нечего).
При большой длинне трубы несгоревшее масло со внутрених стенок выхлопных труб(+глушаки и резонаторы)
выгорает и наружу ничего не вылетает.
А у танка .40 см трубы диаметром 200мм.
Или короб 100мм на500.
Если газануть искры и пламя полетит.

С уважением Евгений