От dr.Budah
К Pavel
Дата 18.05.2002 10:24:03
Рубрики Танки;

Дело в следующем(+)


>Доброго времени суток!
>>Что на 1 передаче , что на 4 , часовой расход не меняется.
>Еще и как меняется.Расход зависит от оборотов двигателя, на пониженной передаче для достижения той же скорости нужны более высокие обороты, соответственно больше расход.
================
Это заблуждение. Что при езде по Г. Что при движение по твердому покрытию На таких машинах обороты редко привышают 50% от номинала.
Max скорость твердому покрытию 100 км/ч.
Крейсерская 70км/ч.
Чтобы уравнять в относительном расходе масла с танком,
необходимо принять сренюю скорость движения 5 км\ч.
5000 (расчетный пробег для расхода 1 литра масла)км на
1 пониженной передаче это не реально.
>> ЛР взят как наиболее древний и дубовый. По другим у меня нет данных.
>>Танки в начале флейма рассматривались современные.
>>( Т-34 и газовая турбина как то мало стыкуются)
>Так вроде Вы там далее про расход именно на Т-34 писали.Тем более, что большинство танковых дизелей клоны В-2.
=====
Я про расход танков ничего не писал. В начале флейма было сказано, что т.дизель расходует 2л/ч.
Рассматриваемый автомобильный мотор то же клон достаточно древнего мотора.
Двигателя 1,6 литра бенин. В производстве с 46 года.
В данный момент не тот не другой не производится.

Вопрос однако был в следующем. Какими особенностями конструкции вызван большой относительный расход масла
танковым мотором.

От Pavel
К dr.Budah (18.05.2002 10:24:03)
Дата 18.05.2002 11:32:03

Re: Дело в...

Доброго времени суток!
>Вопрос однако был в следующем. Какими особенностями конструкции вызван большой относительный расход масла
>танковым мотором.
А может быть дело в более частых заменах масла?Нормативы расхода ведь должны учитывать смену всего масла, а его в танке(если не ошибаюсь)литров 50-60.Опять же подходим к качеству масла и масляных фильтров.
А вот и цитата из воспоминаний ветерана Бондаря:
Какой у 34-ки запас хода по маслу?
По маслу запас хода никогда не считается. Масло хватало надолго. Оно не столько расходовалось,
сколько вырабатывалось и нужно было менять. Запас хода определялся запасом и расходом топлива.
С уважением! Павел.

От Москалев.Е.
К dr.Budah (18.05.2002 10:24:03)
Дата 18.05.2002 11:23:51

Re: Дело в...


>Вопрос однако был в следующем. Какими особенностями конструкции вызван большой относительный расход масла
>танковым мотором.

Большой объем предпологает большие диаметры цилиндров.
Обеспечить высокие точности и чистоту поверхностей на более крупных размерах сложнее.
К тому же тепловые эфекты надо учитывать.
Танковый мотор на экстремальные условия расчитан.
При ,например, недогреве за счет увеличения тепловых зазоров расход масла еще увеличивается.

С уважением Евгений

От Пассатижи
К dr.Budah (18.05.2002 10:24:03)
Дата 18.05.2002 11:19:04

Re: Дело в...



>Рассматриваемый автомобильный мотор то же клон достаточно древнего мотора.
>Двигателя 1,6 литра бенин. В производстве с 46 года.
Скюзи, неужели у ЛР мог быть в 46г. двигатель V=1600? И мог ли вообще в 46г. быть двигатель такого объема с приемлемыми характеристиками?
С уважением, Алексей.