>Да какая там верная смерть? Та же самая ситуация что и маневренный И-16 вс скоростной Ме-109 на новый лад. У пилота Ми-24есть одна попытка на внезапную атаку в течении 5-7 секунд, а дальше если не попал, то скоростной и высотный А-10 делает с Ми-24 все што хочет
"не загоняйте "крысу" в угол"(с). Речь-то идет о действиях "на фоне земли", а это сильно сказывается на проворности скоростных и высотных.
>>Да какая там верная смерть? Та же самая ситуация что и маневренный И-16 вс скоростной Ме-109 на новый лад. У пилота Ми-24есть одна попытка на внезапную атаку в течении 5-7 секунд, а дальше если не попал, то скоростной и высотный А-10 делает с Ми-24 все што хочет
>
>"не загоняйте "крысу" в угол"(с). Речь-то идет о действиях "на фоне земли", а это сильно сказывается на проворности скоростных и высотных.
На фоне земли это до 3000 м? А-10 атакует вполне себе со средних и малых высот
>>>Да какая там верная смерть? Та же самая ситуация что и маневренный И-16 вс скоростной Ме-109 на новый лад. У пилота Ми-24есть одна попытка на внезапную атаку в течении 5-7 секунд, а дальше если не попал, то скоростной и высотный А-10 делает с Ми-24 все што хочет
>>
>>"не загоняйте "крысу" в угол"(с). Речь-то идет о действиях "на фоне земли", а это сильно сказывается на проворности скоростных и высотных.
>На фоне земли это до 3000 м? А-10 атакует вполне себе со средних и малых высот
Если А-10 наблюдает вертак "на фоне земли" - т.е. атакует его сверху, то в случае промаха или срыва атаки выходить из пикирования (когда педальку сильно не утопишь) ему придется под прицелом противника. Либо сразу атаковать на горизонтали, где вертак более маневренен как сам по себе так и огнём.
Вообще, возвращаясь к аналогиям ВМВ - низковысотная манёвренная и к тому же "зубастая" цель, считалась очень трудной для скоростных истребителей.