От FVL1~01
К Unicorn
Дата 16.05.2002 21:23:04
Рубрики Танки;

Собственно говоря ТРЕМЯ самолетами

И снова здравствуйте
>Немцы пробовали буксировать двумя самолетами транспортно-десантный планер Ме-321 (тот, на базе которого был потом сделан Ме-323). Но оказалось, что пилотироание такой сцепки ОЧЕНЬ сложно и от нее отказались. Было решено, что даже разработка нового самолета-буксировщика (если не ошибаюсь, 5-моторный "спаренный" Не-111) будет проще.

Собственно говоря ТРЕМЯ - система "тройка-шлепп" (ИМХО пророческое название) ТРИ Бф-110 тащат один Мессершмидт "Гигант" или в прожектах Юнкерс "Мамонт". В 1941 по боевому так и таскали первозя по 20 тонн грузу за раз или 100-110- зульдатенов. Но случались и катастрофы. Так как тяги от Ю-90 не хватало стали спаривать хенкели.

У нас от попыток буксировать несколькими самолетами один планер отказались еще в 1935, как от дела крайне небезопасного. У нас вообще скорее считали необходимым таскать несколько планеров одним буксировщиком, но не в бою.

К идее тягать один планер парой самолетов у нас после войны вернулся Ильюшин (связка два Ил-14 на один Ил-32) но от этой идеи БЫСТРО отказался в ползу Ил-18 тащит Ил-32. Но в связи с тем что Ил-18 (первый, ибо было ДВА Ил-18) не пошел в серию не пошел в массовую серию и Ил-32.
>С уважением

>Unicorn
С уважением ФВЛ

От Unicorn
К FVL1~01 (16.05.2002 21:23:04)
Дата 17.05.2002 14:10:52

Re: Собственно говоря...

Добрый день!

>Собственно говоря ТРЕМЯ - система "тройка-шлепп" (ИМХО пророческое название) ТРИ Бф-110 тащат один Мессершмидт "Гигант" или в прожектах Юнкерс "Мамонт". В 1941 по боевому так и таскали первозя по 20 тонн грузу за раз или 100-110- зульдатенов. Но случались и катастрофы.

Вот фото такого "аварийного старта"



Обратите внимание на ракетные ускорители под крыльями Ме-321.

С уважением
Unicorn

От Skwoznyachok
К FVL1~01 (16.05.2002 21:23:04)
Дата 17.05.2002 04:19:46

"... и разорвали Жучку нахрен..." (-)