От Константин Федченко
К Роман (rvb)
Дата 18.05.2002 16:49:03
Рубрики Танки;

Опытный экземпляр, АФАИК. вопрос именно в постановке на вооружение и в серию (-)


От Роман (rvb)
К Константин Федченко (18.05.2002 16:49:03)
Дата 18.05.2002 16:51:31

Вроде, серия.

По крайней мере встречал упоминания о внедрении в серийное производство.

S.Y. Roman

От Роман (rvb)
К Роман (rvb) (18.05.2002 16:51:31)
Дата 18.05.2002 16:52:46

Серия!

Из Шаврова:

http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p3/moskal.htm

>-----------------------

В 1936 г. масштабы работ А. С. Москалева возросли, и ГУАП организовало его ОКБ, в 1939 г. был построен сборочный цех этого ОКБ, а в 1940 г. - и отдельный корпус на аэродроме. Шла кипучая опытная работа, самолеты Москалева хорошо показали себя в дальних перелетах, удачные образцы санитарных вариантов его самолетов Аэрофлот строил в десятках экземпляров. Однако производственной базы для их серийной постройки все-таки не было, а постройка на других заводах встречала трудности.

Последней крупной работой этого ОКБ летом 1941 г. были 10- и 16-местные десантные кабины (ДК-10 и ДК-16) к самолету ДБ-3. строившиеся серийно в тех же мастерских.

>-----------------------

S.Y. Roman

От Роман (rvb)
К Роман (rvb) (18.05.2002 16:52:46)
Дата 18.05.2002 16:54:30

А вот из "Самолетов ОКБ Ильюшина"

http://eroplan.boom.ru/planes/db-3/db-3-3.htm

Широко использовались самолеты Ил-4 для заброски в глубокий тыл врага разведывательных и диверсионных групп, для оказания помощи партизанам. На основе довоенных работ по приспособлению самолетов ДБ-3 к выполнению военно-транспортных задач для Ил-4 были разработаны различные виды наружных подвесок — подвесные 12-местные десантные кабины ДК-12, подвески для транспортировки 45-миллиметровых противотанковых пушек, 82-миллиметровых и 120-миллиметровых минометов. Мелкие грузы и боеприпасы транспортировались самолетом Ил-4 в подвесных мягких десантных мешках. Три связки мягких десантных мешков, каждая массой 500 кг, с помощью универсальных десантных подвесок УДП-500 могли крепиться к наружным бомбодержателям самолета. Самолеты Ил-4 с наружной подвеской десантных кабин и грузов, приспособленные также для буксировки десантных планеров, в том числе и самого грузоподъемного из них планера Г-11 конструкции В. К. Грибовского, особенно широко применялись в 1943—1944гг.

S.Y. Roman