От FVL1~01
К Лейтенант
Дата 16.05.2002 21:41:31
Рубрики Танки;

Надеюсь таки шутите...

И снова здравствуйте

ибо аэродромам лучше всего соответсвовали команды десантников в 10 человек с 50мм минометом и минами в носимых укладках. Кидать которых надо было из десантных кабин на Дб-3 :-)))))


С уважением ФВЛ

От Константин Федченко
К FVL1~01 (16.05.2002 21:41:31)
Дата 18.05.2002 16:35:28

Re: Надеюсь таки

>ибо аэродромам лучше всего соответсвовали команды десантников в 10 человек с 50мм минометом и минами в носимых укладках. Кидать которых надо было из десантных кабин на Дб-3 :-)))))

Это было как-то документально озвучено? Особенно интересно про десантные кабины на ДБ-3

>С уважением ФВЛ
С уважением

От Роман (rvb)
К Константин Федченко (18.05.2002 16:35:28)
Дата 18.05.2002 16:43:29

Фото десантной кабины под ДБ-3 есть в "Самолетах КБ Ильюшина" (-)


От Константин Федченко
К Роман (rvb) (18.05.2002 16:43:29)
Дата 18.05.2002 16:49:03

Опытный экземпляр, АФАИК. вопрос именно в постановке на вооружение и в серию (-)


От Роман (rvb)
К Константин Федченко (18.05.2002 16:49:03)
Дата 18.05.2002 16:51:31

Вроде, серия.

По крайней мере встречал упоминания о внедрении в серийное производство.

S.Y. Roman

От Роман (rvb)
К Роман (rvb) (18.05.2002 16:51:31)
Дата 18.05.2002 16:52:46

Серия!

Из Шаврова:

http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p3/moskal.htm

>-----------------------

В 1936 г. масштабы работ А. С. Москалева возросли, и ГУАП организовало его ОКБ, в 1939 г. был построен сборочный цех этого ОКБ, а в 1940 г. - и отдельный корпус на аэродроме. Шла кипучая опытная работа, самолеты Москалева хорошо показали себя в дальних перелетах, удачные образцы санитарных вариантов его самолетов Аэрофлот строил в десятках экземпляров. Однако производственной базы для их серийной постройки все-таки не было, а постройка на других заводах встречала трудности.

Последней крупной работой этого ОКБ летом 1941 г. были 10- и 16-местные десантные кабины (ДК-10 и ДК-16) к самолету ДБ-3. строившиеся серийно в тех же мастерских.

>-----------------------

S.Y. Roman

От Роман (rvb)
К Роман (rvb) (18.05.2002 16:52:46)
Дата 18.05.2002 16:54:30

А вот из "Самолетов ОКБ Ильюшина"

http://eroplan.boom.ru/planes/db-3/db-3-3.htm

Широко использовались самолеты Ил-4 для заброски в глубокий тыл врага разведывательных и диверсионных групп, для оказания помощи партизанам. На основе довоенных работ по приспособлению самолетов ДБ-3 к выполнению военно-транспортных задач для Ил-4 были разработаны различные виды наружных подвесок — подвесные 12-местные десантные кабины ДК-12, подвески для транспортировки 45-миллиметровых противотанковых пушек, 82-миллиметровых и 120-миллиметровых минометов. Мелкие грузы и боеприпасы транспортировались самолетом Ил-4 в подвесных мягких десантных мешках. Три связки мягких десантных мешков, каждая массой 500 кг, с помощью универсальных десантных подвесок УДП-500 могли крепиться к наружным бомбодержателям самолета. Самолеты Ил-4 с наружной подвеской десантных кабин и грузов, приспособленные также для буксировки десантных планеров, в том числе и самого грузоподъемного из них планера Г-11 конструкции В. К. Грибовского, особенно широко применялись в 1943—1944гг.

S.Y. Roman


От Лейтенант
К FVL1~01 (16.05.2002 21:41:31)
Дата 17.05.2002 10:47:34

Нисколько :-(

Я эту версию вычитал в книжке про самолеты антонова еще советских времен. Если очень нужно, название могу уточнить.

От Роман (rvb)
К Лейтенант (17.05.2002 10:47:34)
Дата 17.05.2002 11:30:16

Задание на КТ был выдано уже где-то к концу 41 (+)

причем по собственной инициативе Антонова.

Начало проектирования - декабрь 1941 года.
Работа носила шифры "ЛТ" ("летающий танк"), "КТ" ("крылатый танк" или "крылья танка"), а также А-40.

Планер построен 26 апреля 1942 года. Испытания проходили с 7 августа по 2 сентября 1942 года.

Тогда уже не до масштабных десантных операций было.

Где-то в местных архивах это уже обсуждалось.

S.Y. Roman

От Лейтенант
К Роман (rvb) (17.05.2002 11:30:16)
Дата 17.05.2002 12:23:58

В том то и дело, что в этот момент было сильно худо

Идея была такая. Есть злобная немецкая авиация. Побить ее нашей авиации удается как то плохо. Но с ней нужно таки что-то делать. Давайте же забросим к партизанам 1 (один) танк (ну может два или три), он внезапно выполжет на вражий аэродром и всех Руделей с Хартманами (на этом аэродроме) гусеницами передавит, при содействии партизан естественно. Примерно так.
Короче, диверсионное вундерваффе для налетов на вражеские тыловые аэродромы.


От Константин Федченко
К Лейтенант (17.05.2002 12:23:58)
Дата 18.05.2002 16:34:41

Re: В том...

>Давайте же забросим к партизанам 1 (один) танк (ну может два или три), он внезапно выполжет на вражий аэродром и всех Руделей с Хартманами (на этом аэродроме) гусеницами передавит, при содействии партизан естественно. Примерно так.

Вообще-то аэродромы имели прикрытие, и даже в минимальном варианте (несколько пулеметов, 20-мм зенитных автоматов) это прикрытие сводило шансы нападения группы при прикрытии 1-2-3 танков с противопульной броней к нулю.

С уважением

От Robert
К Лейтенант (17.05.2002 12:23:58)
Дата 17.05.2002 13:00:18

Ре: В том...

Англичане к тому времени такое уже не раз в Северной Aфрике проделывали, только не на танкаx а на джипаx с пулеметами (обьезжали линию фронта южнее через Саxару где ее уже не было, поднимались севернее обратно в немецкий тыл, вьезжали на аэродром, остальное понятно). На джипе было до 6 пулеметныx стволов - спаренные Виккерсы, какой-то командир иxнего спецназа числил за собой с десятком подручныx больше сотни немецкиx самолетов пожженныx таким образом.

От Роман (rvb)
К Лейтенант (17.05.2002 12:23:58)
Дата 17.05.2002 12:36:25

Заметьте - даже в такой версии - к _партизанам_ (-)


От Роман (rvb)
К FVL1~01 (16.05.2002 21:41:31)
Дата 17.05.2002 09:44:10

Вроде бы, там еще огнеметчики в командах были (-)