От bedal
К eng. Alex
Дата 16.07.2018 22:19:57
Рубрики ВВС;

А зачем, имея новое, тупо воспроизводить старую схему?

Автомобиль - это совсем не телега с мотором вместо лошади.

От eng. Alex
К bedal (16.07.2018 22:19:57)
Дата 16.07.2018 22:22:02

Re: А зачем,...

Воспроизводить не следует, сравнивать нужно просто сравнимое.

>Автомобиль - это совсем не телега с мотором вместо лошади.

Именно так автомобиль и начался, а еще ранее паровоз.

От bedal
К eng. Alex (16.07.2018 22:22:02)
Дата 18.07.2018 13:34:49

а ведь неправда ваша...

даже у самых первых автомобилей шасси делалось не из шасси карет. При всей внешней похожести.

От eng. Alex
К bedal (18.07.2018 13:34:49)
Дата 18.07.2018 15:09:19

Re: а ведь

>даже у самых первых автомобилей шасси делалось не из шасси карет. При всей внешней похожести.

А сам первый автомобиль и назывался моторная карета Даймлера (Daimlers Motorkutsche):
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b7/Stuttgart-cannstatt-daimler-kutsche-1886.jpg



Вот сайт музея каретной мастерской Jean Wagner, которая в то же время по лицензии автомобили Mercedes выпускала на той же производственной базе: http://cnvh.lu/en Сохранены инструменты и оборудование. Рекомендую посетить.


От bedal
К eng. Alex (18.07.2018 15:09:19)
Дата 18.07.2018 15:14:48

хм, название - другого-то не было

В любом случае не имеет смысла выполнять электро-аппарат в схеме обычного, это гарантированно убьёт все преимущества. Ровно как и пытаться сделать для сравнения вертолёт с несколькими двс или турбинами - без механической жёсткой связи редукторов. Убьётся же.

От eng. Alex
К bedal (18.07.2018 15:14:48)
Дата 18.07.2018 15:30:50

Re: хм, название...

Кроме названия даже "интерфейс" к лошади остался, не говоря уже о кучере.

>В любом случае не имеет смысла выполнять электро-аппарат в схеме обычного, это гарантированно убьёт все преимущества. Ровно как и пытаться сделать для сравнения вертолёт с несколькими двс или турбинами - без механической жёсткой связи редукторов. Убьётся же.

Действительно, нужны новые, более эффективные, схемы.

От марат
К eng. Alex (16.07.2018 22:22:02)
Дата 16.07.2018 22:37:09

Re: А зачем,...

>Воспроизводить не следует, сравнивать нужно просто сравнимое.

>>Автомобиль - это совсем не телега с мотором вместо лошади.
>
>Именно так автомобиль и начался, а еще ранее паровоз.
Так зачем следовать по пути предков, опирайтесь на их опыт и сразу перешагните копирование.
С уважением, Марат

От eng. Alex
К марат (16.07.2018 22:37:09)
Дата 16.07.2018 22:41:04

Re: А зачем,...

>Так зачем следовать по пути предков, опирайтесь на их опыт и сразу перешагните копирование.

В этом-то и проблема. Нужно сделать схему лучше по КПД, чем современная, основанная на жидком топливе и преобразовании энергии из тепловой прямо в механическую. В современном электрическом подходе эффективность преобразования ниже.

От МиГ-31
К eng. Alex (16.07.2018 22:41:04)
Дата 16.07.2018 22:53:26

Re: А зачем,...

>>Так зачем следовать по пути предков, опирайтесь на их опыт и сразу перешагните копирование.
>
>В этом-то и проблема. Нужно сделать схему лучше по КПД, чем современная, основанная на жидком топливе и преобразовании энергии из тепловой прямо в механическую. В современном электрическом подходе эффективность преобразования ниже.
Даже при существующих КПД эле
ктричесво дает возможность перейти на компоновки, не работающие ныне. А турбогенератор нужен на пока, чтобы дождаться прорывных батарей.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От eng. Alex
К МиГ-31 (16.07.2018 22:53:26)
Дата 16.07.2018 23:31:14

Re: А зачем,...

>Даже при существующих КПД эле
>ктричесво дает возможность перейти на компоновки, не работающие ныне. А турбогенератор нужен на пока, чтобы дождаться прорывных батарей.

Действительно, с компоновкам уже экспереминтируют во всю, но пока не достигли решающего преимущества в использовании электротяги. Нужны компактные источники электроэнергии (на любом принципе).

От Пехота
К eng. Alex (16.07.2018 23:31:14)
Дата 18.07.2018 11:15:29

Ну вот же ж, совсем недавно...

Салам алейкум, аксакалы!

> Нужны компактные источники электроэнергии (на любом принципе).

... Президент одной страны рассказывал о разработке ядерной энергетической установки для летательных аппаратов массой до 3 тонн.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От john1973
К Пехота (18.07.2018 11:15:29)
Дата 18.07.2018 18:02:59

Re: Ну вот

>> Нужны компактные источники электроэнергии (на любом принципе).
>... Президент одной страны рассказывал о разработке ядерной энергетической установки для летательных аппаратов массой до 3 тонн.
Для одноразовых летательных аппаратов не было особых проблем и в 50-х гг. Интересно, как президент одной страны будет обслуживать такие ЯЭУ в черте миллионного города на открытой площадке?

От Пехота
К john1973 (18.07.2018 18:02:59)
Дата 19.07.2018 16:28:46

Re: Ну вот

Салам алейкум, аксакалы!

>Для одноразовых летательных аппаратов не было особых проблем и в 50-х гг. Интересно, как президент одной страны будет обслуживать такие ЯЭУ в черте миллионного города на открытой площадке?

Президенты не обслуживают - не царское это дело.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От john1973
К МиГ-31 (16.07.2018 22:53:26)
Дата 16.07.2018 22:58:31

Re: А зачем,...

>А турбогенератор нужен на пока, чтобы дождаться прорывных батарей.
Новый электрохимический цикл вряд ли дело ближайшего будущего, там исследовано все что только можно, няз. Скорее нужно доказательство экономической эффективности и создание наземной инфраструктуры выдачи мощности на такой ЛА (лучи в миллиметровых диапазонах например), а батарейки дадут аварийный остаток мощности на борту

От МиГ-31
К john1973 (16.07.2018 22:58:31)
Дата 16.07.2018 23:11:45

Re: А зачем,...

>>А турбогенератор нужен на пока, чтобы дождаться прорывных батарей.
>Новый электрохимический цикл вряд ли дело ближайшего будущего, там исследовано все что только можно, няз. Скорее нужно доказательство экономической эффективности и создание наземной инфраструктуры выдачи мощности на такой ЛА (лучи в миллиметровых диапазонах например), а батарейки дадут аварийный остаток мощности на борту
А яйца не взорвутся?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (16.07.2018 23:11:45)
Дата 16.07.2018 23:30:18

Re: А зачем,...

> А яйца не взорвутся?
Все изобретено до нас! Трамвая тоже боялись, даже ставили защитные решетки от пешеходов и гужевого транспорта))

От МиГ-31
К john1973 (16.07.2018 23:30:18)
Дата 16.07.2018 23:35:32

Re: А зачем,...

>> А яйца не взорвутся?
>Все изобретено до нас! Трамвая тоже боялись, даже ставили защитные решетки от пешеходов и гужевого транспорта))
Мне бы не хотелось летать в микроыолновке :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).