От tarasv
К МиГ-31
Дата 16.07.2018 18:23:19
Рубрики ВВС;

Re: а с...

>>в летательные вместимостью 100+ мест и скоростью 700+ км/ч?
>Братья Райты сильно бы удивились, если бы вы задали такой вопрос им. ;)
>Пилотируемые электролеты сейчас примерно на той же стадии развития, что и бензиновая авиация в начале прошлого века.

Электрическая трансмиссия будет развиваться а вот вертолеты многороторной схемы (много тут больше четырех) ИМХО уже почти дошли до своего весового потолка.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МиГ-31
К tarasv (16.07.2018 18:23:19)
Дата 16.07.2018 18:30:11

Re: а с...

>>>в летательные вместимостью 100+ мест и скоростью 700+ км/ч?
>>Братья Райты сильно бы удивились, если бы вы задали такой вопрос им. ;)
>>Пилотируемые электролеты сейчас примерно на той же стадии развития, что и бензиновая авиация в начале прошлого века.
>
> Электрическая трансмиссия будет развиваться а вот вертолеты многороторной схемы (много тут больше четырех) ИМХО уже почти дошли до своего весового потолка.
Мне кажется вся эта многороторность - из-за отсутствия мощных электодвигателей. Появятся - возродятся В-12 и Як-24 без синхронизирующих валов и всякие конвертопланы попрут, как грибы


>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (16.07.2018 18:30:11)
Дата 16.07.2018 23:41:20

но это не конкуренты Боингу 737 и даже Ан-24?

или конкуренты?

От МиГ-31
К А.Никольский (16.07.2018 23:41:20)
Дата 17.07.2018 04:40:00

Пока конечно нет.

По крайней мере еще лет сорок. КМК. Зотя история всегда движется быстрее, чем ортодоксы могут вообразить.
в скором будущем это может конкурировать со всякой мелочью, санитарные, туристические вертолеты, богатеньким на дачу слетать с крыши дома, и тому подобная мелюзга. Пока на ней не отработают технологии и подходы. А там уже и с Ми-8, Л-410 и дальше по нарастающей.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ibuki
К МиГ-31 (16.07.2018 18:30:11)
Дата 16.07.2018 20:52:50

Re: а с...

>> Электрическая трансмиссия будет развиваться а вот вертолеты многороторной схемы (много тут больше четырех) ИМХО уже почти дошли до своего весового потолка.
> Мне кажется вся эта многороторность - из-за отсутствия мощных электодвигателей.
Многороторность из-за желания безопасного отказа одного ротора и электродвигателя. Мелких БПЛА, которым безопасность не так важна, контвертопланы с 1-2 двумя винтами и схемой самолета с посадкой на хвост стали делать тучи. Есть такие аппараты дошедшие до коммерческой эксплуатации: V-bat.




От МиГ-31
К Ibuki (16.07.2018 20:52:50)
Дата 16.07.2018 20:56:05

Re: а с...

>>> Электрическая трансмиссия будет развиваться а вот вертолеты многороторной схемы (много тут больше четырех) ИМХО уже почти дошли до своего весового потолка.
>> Мне кажется вся эта многороторность - из-за отсутствия мощных электодвигателей.
>Многороторность из-за желания безопасного отказа одного ротора и электродвигателя. Мелких БПЛА, которым безопасность не так важна, контвертопланы с 1-2 двумя винтами и схемой самолета с посадкой на хвост стали делать тучи. Есть такие аппараты дошедшие до коммерческой эксплуатации: V-bat.
Дело времени и прогресса. На нащих глазах происходит вытеснение четырех моторных самолетов двухмоторными.
Тут есть фактор переразмеривания двигателей, но все равно выгодно получается.


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ibuki
К МиГ-31 (16.07.2018 20:56:05)
Дата 16.07.2018 21:04:29

Re: а с...

>Дело времени и прогресса. На нащих глазах происходит вытеснение четырех моторных самолетов двухмоторными.
>Тут есть фактор переразмеривания двигателей, но все равно выгодно получается.
У этих двухмоторников требования возможности полета и посадки на одном двигателе. А двухроторный конвертоплан/вертолет зависнуть и сесть на одном роторе никак не может.




От МиГ-31
К Ibuki (16.07.2018 21:04:29)
Дата 16.07.2018 21:11:11

Re: а с...

>>Дело времени и прогресса. На нащих глазах происходит вытеснение четырех моторных самолетов двухмоторными.
>>Тут есть фактор переразмеривания двигателей, но все равно выгодно получается.
>У этих двухмоторников требования возможности полета и посадки на одном двигателе. А двухроторный конвертоплан/вертолет зависнуть и сесть на одном роторе никак не может.
Оспрей не считается?



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (16.07.2018 21:11:11)
Дата 16.07.2018 22:30:07

Re: а с...

> Оспрей не считается?
Там жеж автомат перекоса и синхровал

От МиГ-31
К john1973 (16.07.2018 22:30:07)
Дата 16.07.2018 22:48:03

Re: а с...

>> Оспрей не считается?
>Там жеж автомат перекоса и синхровал
Ну, автомат перекоса не спасет, а синхровал. - это да. Ну против синхровала у эдектрооспрея есть компоновочное рещение.
Сооснички.
https://i2.wp.com/evtol.news/wp-content/uploads/2017/05/2-EHang-video-still.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (16.07.2018 18:30:11)
Дата 16.07.2018 19:39:01

Re: а с...

> Мне кажется вся эта многороторность - из-за отсутствия мощных электодвигателей. Появятся - возродятся В-12 и Як-24 без синхронизирующих валов и всякие конвертопланы попрут, как грибы
И электродвигатели и частотные приводы нужной массы и мощности давно есть, в промышленности полно. Проблема в источнике энергии. Если с турбогенератором, то проблема экономической целесообразности перехода на некое новое топливо (должно быть дешевле керосина)

От Anvar
К МиГ-31 (16.07.2018 18:30:11)
Дата 16.07.2018 19:23:55

Re: а с...

> Мне кажется вся эта многороторность - из-за отсутствия мощных электодвигателей. Появятся - возродятся В-12 и Як-24 без синхронизирующих валов и всякие конвертопланы попрут, как грибы

Нет никакой проблемы с мощными электродвигателями, у них и параметры эффективности выше. Я подозреваю, что проблема в том, что основной вес который несут это аккумы. Соответственно с большим двигателем это будет большая дура, которая летает также 10-15 минут и несет небольшое количество полезного груза


>>Орфографический словарь читал - не помогает :)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).