От Андю
К Дмитрий Козырев
Дата 17.07.2018 09:45:13
Рубрики Современность;

Точно. А их предки вообще не ездили. (+)

Здравствуйте,

>Солидарен с apple16

Антисолидарен с вами обоими. :-) Т.к. тип коробки -- дело привычки и не более. Всё остальное -- понты "посвящённых".

Всего хорошего, Андрей.

От apple16
К Андю (17.07.2018 09:45:13)
Дата 17.07.2018 10:44:15

Привычка стоит денег. Привыкать что-то делать неправильно это дороже в итоге

Экономим деньги в начале, проигрываем в сумме.

Хотя если людей считать по самой дешевой ставке, то да - можно и ручную коробку и ломом плац подметать. Если все равно нечем служивых занять - пусть учатся ручку дергать. Еще можно из лука самодельного стрелять научить.

От Prepod
К apple16 (17.07.2018 10:44:15)
Дата 17.07.2018 20:41:24

Это верно, но не для водителей, а для промышленности

>Экономим деньги в начале, проигрываем в сумме.

>Хотя если людей считать по самой дешевой ставке, то да - можно и ручную коробку и ломом плац подметать. Если все равно нечем служивых занять - пусть учатся ручку дергать. Еще можно из лука самодельного стрелять научить.
Служивые здесь дело пятидесятое. Страсть американцев к подсчету расходов на единицу военнослужащего и к глубокомысленным выводам на основе этой арифметики к делу отношения не имеют. Водить технику в любом случае надо учить. Хоть вспомогательную, хоть боевую. Надо было бы переучивать на ручку, американцы бы это осметили и с гордостью доложили о том, сколько они вкладывают в своих лучших в мире солдат.
Вопрос в том, что гражданские производители уже очень давно не делают массово ручных коробок, и самое главное - практически не проектируют. А разного рода не-ручные делают, и надёжность достигается вполне приемлемая. Так зачем специально для армии изобретать ручные коробки? Или внедрять заведомо иностранные конструкции?

От AMX
К Prepod (17.07.2018 20:41:24)
Дата 17.07.2018 22:23:20

Re: Это верно,...

>Вопрос в том, что гражданские производители уже очень давно не делают массово ручных коробок, и самое главное - практически не проектируют. А разного рода не-ручные делают, и надёжность достигается вполне приемлемая. Так зачем специально для армии изобретать ручные коробки? Или внедрять заведомо иностранные конструкции?

Это в штатах не делают и не проектируют? Самый массовый, я бы даже сказал подавляюще единственный поставщик КПП для грузовиков в США.
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Transmissions/index.htm

Хотел бы обратить внимание, что даже представленные там автоматы имеют совсем мало общего с автоматом от легковушки и гораздо ближе к механике, даже те, которые не являются просто роботизированной версией классической механической КПП.

И да, никакого там двойного выжима, как и одинарного на механических КПП нет. Они там практически все clutchless

От Prepod
К AMX (17.07.2018 22:23:20)
Дата 18.07.2018 15:21:08

Re: Это верно,...

>>Вопрос в том, что гражданские производители уже очень давно не делают массово ручных коробок, и самое главное - практически не проектируют. А разного рода не-ручные делают, и надёжность достигается вполне приемлемая. Так зачем специально для армии изобретать ручные коробки? Или внедрять заведомо иностранные конструкции?
>
>Это в штатах не делают и не проектируют? Самый массовый, я бы даже сказал подавляюще единственный поставщик КПП для грузовиков в США.
ИМХО конструктивно это роботы с ручным переключением передач. Упрощённый робот, а не механика.
>
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Transmissions/index.htm

>Хотел бы обратить внимание, что даже представленные там автоматы имеют совсем мало общего с автоматом от легковушки и гораздо ближе к механике, даже те, которые не являются просто роботизированной версией классической механической КПП.

>И да, никакого там двойного выжима, как и одинарного на механических КПП нет.
Собственно, об этом и речь. О том, что классическая механика сходит со сцены. А если есть любители ручного переключения, то имеются упрощённые роботы.

От AMX
К Prepod (18.07.2018 15:21:08)
Дата 19.07.2018 10:40:02

Re: Это верно,...

>ИМХО конструктивно это роботы с ручным переключением передач. Упрощённый робот, а не механика.

Вы ошибаетесь, они механические по самые не могу.
https://youtu.be/zyjeGR6MJ4I

Каких-то электронных-гидравлических-пневматических изысков для обеспечения так называемого "clutchless shifting", т.е. переключения передач без использования "сцепления", в них нет. Чистая механика.
А переключение тем не менее вот такое легкое без "сцепления" https://youtu.be/dd4s22TAER0
И ресурсы умопомрачительные при этом, превышают европейские агрегаты раза в два.



От Роман Алымов
К AMX (19.07.2018 10:40:02)
Дата 19.07.2018 23:18:45

Re: Это верно,...

Доброе время суток!

>А переключение тем не менее вот такое легкое без "сцепления"
https://youtu.be/dd4s22TAER0
>И ресурсы умопомрачительные при этом, превышают европейские агрегаты раза в два.
******Справедливости ряди, человек говорит что 15 лет уже на этой машине отъездил, думаю он с ней чудеса может творить....

С уважением, Роман

От AMX
К apple16 (17.07.2018 10:44:15)
Дата 17.07.2018 12:21:44

Re: Привычка стоит...

>Хотя если людей считать по самой дешевой ставке, то да - можно и ручную коробку и ломом плац подметать. Если все равно нечем служивых занять - пусть учатся ручку дергать. Еще можно из лука самодельного стрелять научить.
Ваше мнение опровергают сами американцы, предпочитающие на траках КПП с ручным переключением передач.
Кстати без синхронизаторов и необходимости выжимать "сцепление" при переключении передач. Т.е. упор именно на осознанное, управляемое человеком, действие, а не особенность и тем более отсталость конструкции, т.к. "автоматичность" переключения передач есть, а автоматического выбора передачи нет.

Как еще пример современные "робототизированые" механические АКПП, которые по устройству очень схожи с преселекторными КПП Varioreх у немцев. Где тоже процесс переключения передач был автоматизирован и его выполняла КПП автоматически сама, а выбор передачи был ручным.

Поэтому вы вообще-то путаете "автоматизацию" выбора передач и "автоматизацию" самого процесса переключения.
Что не совсем одно и тоже.
И облегчение процесса переключения передач вообще-то никак не связано с их автоматическим выбором.

От СОР
К AMX (17.07.2018 12:21:44)
Дата 18.07.2018 08:49:02

Re: Привычка стоит...


>Ваше мнение опровергают сами американцы, предпочитающие на траках КПП с ручным переключением передач.

Есть мнение, что им полудохлый американский автопром предлагает, то они и хавают.