От tarasv
К Пехота
Дата 18.07.2018 17:48:24
Рубрики Современность; Флот;

Re: Да ставьте...

>Всё равно, ВОТ ТАК извратиться кроме пиндосов не может никто. И неизвестно сможет ли вообще.

Потому что только они строят настоящие палубные ЛА а не приспосабливают то что есть под рукой. Когда их строили британцы они извращались не меньше.

http://www.warbirdalley.com/images/Gannet-XT752-500.jpg




Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (18.07.2018 17:48:24)
Дата 20.07.2018 11:24:21

Re: Да ставьте...

а ведь может летать наверное и не разложив крыло - как триплан

От Пехота
К tarasv (18.07.2018 17:48:24)
Дата 19.07.2018 07:53:33

Да меньше! (про Ганнет и Барракуду)

Салам алейкум, аксакалы!

> Потому что только они строят настоящие палубные ЛА а не приспосабливают то что есть под рукой. Когда их строили британцы они извращались не меньше.

В обоих британских случаях идёт банальное складывание крыла. В американском же складывание с вращающимися частями за ним. Ну и количество шарниров разное сильно.
На "оспри" я насчитал:
- поворотное крыло, за ним:
- поворотный двигатель, за ним:
- вращающийся вал винта, за ним:
- шарниры изменения шага, за ними:
- шарнир складывания лопастей.
При этом все шарниры в "оспри" нагруженные - фактически на них висит машина.

Сравните с "ганнетом":
- складное крыло, за ним:
- складная законцовка.
При этом всё в одной плоскости.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Бульдог
К Пехота (19.07.2018 07:53:33)
Дата 20.07.2018 22:22:58

Когда была Барракуда а когда Оспри? (-)

Ю

От tarasv
К Пехота (19.07.2018 07:53:33)
Дата 19.07.2018 15:41:39

Re: Да меньше!...

>В обоих британских случаях идёт банальное складывание крыла. В американском же складывание с вращающимися частями за ним. Ну и количество шарниров разное сильно.
>На "оспри" я насчитал:
>- поворотное крыло, за ним:
>- поворотный двигатель, за ним:
>- вращающийся вал винта, за ним:
>- шарниры изменения шага, за ними:
>- шарнир складывания лопастей.
>При этом все шарниры в "оспри" нагруженные - фактически на них висит машина.

Ну значит я не так понял. Для того чтобы Оспри стал складным добавили два шарнира - поворота крыла и складывания лопастей, остальные из списка выше будут и на нескладном конвертоплане. Тоесть число добавленных для палубного базирования шарниров вполне рядовое. Но согласен складывание лопастей пополам впечатляет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Пехота
К tarasv (19.07.2018 15:41:39)
Дата 19.07.2018 16:35:53

Re: Да меньше!...

Салам алейкум, аксакалы!

> Ну значит я не так понял. Для того чтобы Оспри стал складным добавили два шарнира - поворота крыла и складывания лопастей, остальные из списка выше будут и на нескладном конвертоплане. Тоесть число добавленных для палубного базирования шарниров вполне рядовое.

Не рядовое. Каждый последующий шарнир увеличивает вероятность отказа и уменьшает ресурс.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От HorNet
К tarasv (18.07.2018 17:48:24)
Дата 18.07.2018 21:32:54

Gannet прекрасный аппарат

>>Всё равно, ВОТ ТАК извратиться кроме пиндосов не может никто. И неизвестно сможет ли вообще.
>
> Потому что только они строят настоящие палубные ЛА а не приспосабливают то что есть под рукой. Когда их строили британцы они извращались не меньше.

>
http://www.warbirdalley.com/images/Gannet-XT752-500.jpg





>Орфографический словарь читал - не помогает :)
На половинке мотора летать мог. Кто еще, кроме "Мамбы", так умел?;-)

От HorNet
К HorNet (18.07.2018 21:32:54)
Дата 18.07.2018 21:36:17

Кстати тоже летал как COD. Крайняя посадка ЛА на

бриттов авианосец по-настоящему, на трос (осень 1978, Ark Royal) - именно "ганнет"

От ABM
К HorNet (18.07.2018 21:36:17)
Дата 19.07.2018 17:09:49

Re: Кстати тоже...

>бриттов авианосец по-настоящему, на трос (осень 1978, Ark Royal) - именно "ганнет"
Двигатель для Фантома - Буканира привезти мог?

От HorNet
К ABM (19.07.2018 17:09:49)
Дата 19.07.2018 17:22:52

Re: Кстати тоже...

>>бриттов авианосец по-настоящему, на трос (осень 1978, Ark Royal) - именно "ганнет"
>Двигатель для Фантома - Буканира привезти мог?

Спей? Вряд ли. Он длиннее обычного J79 что на прочих "фантомах" стоял.

От tarasv
К HorNet (19.07.2018 17:22:52)
Дата 19.07.2018 18:52:07

Re: Кстати тоже...

>Спей? Вряд ли. Он длиннее обычного J79 что на прочих "фантомах" стоял.

Версия RR Spey для F-4K короче чем J79 на 10см. Диаметр у Spey больше на теже 10сми и он тяжелее на 100кг.

http://1.bp.blogspot.com/-M14Myj5NY_4/UqzcjK84enI/AAAAAAAAF_E/b1XtF38Zkf8/s1600/F-4J+vs+K+Engine+Install+Rev+A.jpg



Орфографический словарь читал - не помогает :)

От HorNet
К tarasv (19.07.2018 18:52:07)
Дата 20.07.2018 09:29:28

О спасибо. Перепутал с длиной всей инсталляции

>>Спей? Вряд ли. Он длиннее обычного J79 что на прочих "фантомах" стоял.
>
> Версия RR Spey для F-4K короче чем J79 на 10см. Диаметр у Spey больше на теже 10сми и он тяжелее на 100кг.

>
http://1.bp.blogspot.com/-M14Myj5NY_4/UqzcjK84enI/AAAAAAAAF_E/b1XtF38Zkf8/s1600/F-4J+vs+K+Engine+Install+Rev+A.jpg




Spey 203 давал более высокую температуру и поэтому за соплом со стороны фюзеляжа стоял еще титановый щиток.

От HorNet
К HorNet (20.07.2018 09:29:28)
Дата 20.07.2018 10:02:26

Кстати, моторесурс всего 20 часов для этого Спея был вполне обычным... (-)