От HorNet
К Llandaff
Дата 17.07.2018 11:33:38
Рубрики Современность; Флот;

Re: Самое важное...

>Глупый вопрос: а можно ли научить конвертопланы садиться на авианосец по-самолетному? С движками под 45 градусов, с цеплянием тормозного троса гаком?
А смысл? Он все равно не в состоянии занять место в парковочной зоне самостоятельно, либо для этого надо убрать в ангар три других самолета, и т.к. разгружаются CODы обычно в Hummer Hole - специальном месте парковки E-2 и С-2 у самого "острова", где они из-за размеров менее всего мешают остальным и где есть грузовой лифт, способный поднять-опустить самолётный движок целиком - это значит, что загоняя туда "оспрей" не прекращая полётов, придется убрать оттуда в ангар дежурный "хокай", и если в этот момент летающий "хокай" по каким-то причинам уйдёт на посадку на корабль или аэродром (неисправность - рутина в авиации), то АУГ останется на время нахождения на борту "оспрея" без ДРЛО. На это никто не пойдёт.
Если же севший "оспрей" - неважно, вертикально или гипотетически с гаком - выключать и складывать, чтоб потом забуксировать на свободное место трактором - это означает остановку палубных операций, ибо это время в течении которого аппарат будет торчать в посадочной зоне неподвижно.



От B~M
К HorNet (17.07.2018 11:33:38)
Дата 17.07.2018 22:06:41

Re: Самое важное...

>Если же севший "оспрей" - неважно, вертикально или гипотетически с гаком - выключать и складывать, чтоб потом забуксировать на свободное место трактором - это означает остановку палубных операций, ибо это время в течении которого аппарат будет торчать в посадочной зоне неподвижно.

А сделать для Оспрея специальный трактор, плоский и зелёный, который быстренько снизу подлазит, как складская тележка, и потом быстренько его везёт, куда надо?

От HorNet
К B~M (17.07.2018 22:06:41)
Дата 18.07.2018 09:51:08

Ну там и так всё впритык.

>>Если же севший "оспрей" - неважно, вертикально или гипотетически с гаком - выключать и складывать, чтоб потом забуксировать на свободное место трактором - это означает остановку палубных операций, ибо это время в течении которого аппарат будет торчать в посадочной зоне неподвижно.
>
>А сделать для Оспрея специальный трактор, плоский и зелёный, который быстренько снизу подлазит, как складская тележка, и потом быстренько его везёт, куда надо?
Ширина посадочной зоны угловой палубы "нимицев" - 80 футов. Летящий, а значит и садящийся "оспрей" по винтам - 84 фута. Нет права на ошибку вообще.

От B~M
К HorNet (18.07.2018 09:51:08)
Дата 18.07.2018 11:29:08

Вкалывают роботы - счастлив человек!

>>>Если же севший "оспрей" - неважно, вертикально или гипотетически с гаком - выключать и складывать, чтоб потом забуксировать на свободное место трактором - это означает остановку палубных операций, ибо это время в течении которого аппарат будет торчать в посадочной зоне неподвижно.
>>А сделать для Оспрея специальный трактор, плоский и зелёный, который быстренько снизу подлазит, как складская тележка, и потом быстренько его везёт, куда надо?
>Ширина посадочной зоны угловой палубы "нимицев" - 80 футов. Летящий, а значит и садящийся "оспрей" по винтам - 84 фута. Нет права на ошибку вообще.

Так я поэтому и предлагаю плоское, снизу подлазящее, сформатированное специально под Скопу и ездящее без оператора (который может и быть где-нибудь на всякий пожарный). Вот оно подлазит и везёт птичку куда-нибудь с малой, но скоростью, и крутит её вокруг оси, если надо, и само всё обтыкано сенсорами/щупами/электроизгородью для баранов, чтоб никого не зацепить, но при этом может и за борт частично свеситься для пущей манёвренности. Кусок палубы с мозгами и колёсиками, короче.

От john1973
К B~M (18.07.2018 11:29:08)
Дата 18.07.2018 17:53:08

Re: Вкалывают роботы...

>Так я поэтому и предлагаю плоское, снизу подлазящее, сформатированное специально под Скопу и ездящее без оператора (который может и быть где-нибудь на всякий пожарный). Вот оно подлазит и везёт птичку куда-нибудь с малой, но скоростью, и крутит её вокруг оси, если надо, и само всё обтыкано сенсорами/щупами/электроизгородью для баранов, чтоб никого не зацепить, но при этом может и за борт частично свеситься для пущей манёвренности. Кусок палубы с мозгами и колёсиками, короче.
Причем никаких особых напрягов не нужно, таких роботов полно уже на крупных логистических складах. Написать софт с распознаванием оспрея и управлением водилом, цеплять за переднюю ногу.

От марат
К B~M (17.07.2018 22:06:41)
Дата 17.07.2018 23:30:18

Re: Самое важное...

Здравствуйте!
>А сделать для Оспрея специальный трактор, плоский и зелёный, который быстренько снизу подлазит, как складская тележка, и потом быстренько его везёт, куда надо?
Все эти подлазит и быстренько таскает требуют местных усилений конструкции. Плюс точности при установке под эти усиления.
С уважением, Марат

От john1973
К марат (17.07.2018 23:30:18)
Дата 17.07.2018 23:50:52

Re: Самое важное...

>>А сделать для Оспрея специальный трактор, плоский и зелёный, который быстренько снизу подлазит, как складская тележка, и потом быстренько его везёт, куда надо?
>Все эти подлазит и быстренько таскает требуют местных усилений конструкции. Плюс точности при установке под эти усиления.
Ничуть))), все самолеты и вертолеты таскают тягачом за переднюю ногу, с помощью т.н. водила - буксировочной балки-сцепки на колесиках))

От B~M
К марат (17.07.2018 23:30:18)
Дата 17.07.2018 23:42:25

Re: Самое важное...

>Здравствуйте!
>>А сделать для Оспрея специальный трактор, плоский и зелёный, который быстренько снизу подлазит, как складская тележка, и потом быстренько его везёт, куда надо?
>Все эти подлазит и быстренько таскает требуют местных усилений конструкции. Плюс точности при установке под эти усиления.
>С уважением, Марат

Ну если цена вопроса - в течение получаса (или сколько там) после каждой посадки (и перед каждым взлётом, что ли?) вынужденно смотрящий в небо слонопотам - то это выглядит как меньшая кровь. Вполне по силам американскому ВПК задача даже без привлечения Илона Маска.