От Бульдог
К Пехота
Дата 08.07.2018 23:44:02
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие; Локальные конфликты;

китайцы не подходят

>... Это, конечно же, Китай. Естественно, всем известное «традиционное китайское качество» ещё некоторое время не позволит конкурировать с японцами, но китайцы сейчас очень активно работают над этим и, не исключено, что этот промежуток времени окажется короче, чем представляется сейчас.
Во первых, одна из самых больших проблем китайского автопрома - послепродажный сервис
Во вторых, есть проблема с двигателями и коробками.

От Пехота
К Бульдог (08.07.2018 23:44:02)
Дата 09.07.2018 20:11:46

Re: китайцы не...

Салам алейкум, аксакалы!

>Во первых, одна из самых больших проблем китайского автопрома - послепродажный сервис
>Во вторых, есть проблема с двигателями и коробками.

Проблемы есть. Однако следует понимать, что есть внутренний китайский рынок и внешние экспортные поставки. И в РФ эти два мира не пересекаются.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Бульдог
К Пехота (09.07.2018 20:11:46)
Дата 10.07.2018 07:54:29

а в Китае намечается перифирийный конфликт? (-)


От Пехота
К Бульдог (10.07.2018 07:54:29)
Дата 10.07.2018 15:30:18

Пока, тьфу-тьфу, вроде нет

Салам алейкум, аксакалы!

Я говорил о другом. О способности китайского автопрома производить качественные автомобили и обслуживать их.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Паршев
К Пехота (10.07.2018 15:30:18)
Дата 11.07.2018 21:37:11

У них есть периферийные конфликты

напр. "государство Ва"

От Пехота
К Паршев (11.07.2018 21:37:11)
Дата 13.07.2018 07:07:11

Надо разобраться с терминологией

Салам алейкум, аксакалы!

Периферийные конфликты, они необязательно у кого-то. Это конфликты в регионах, где, отстаивая свои интересы, мировые гегемоны могут позволить себе участие не напрямую, а через местные силы. Степень периферийности, разумеется, может быть разной для различных конфликтов и даже меняться в ходе одной кампании.



And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Брейнштиль
К Паршев (11.07.2018 21:37:11)
Дата 11.07.2018 23:15:10

Re: У них...

>напр. "государство Ва"

Это немножко не у них. Несмотря на помощь матчастью и инструкторами.

От Паршев
К Брейнштиль (11.07.2018 23:15:10)
Дата 11.07.2018 23:28:02

Re: У них...

>>напр. "государство Ва"
>
>Это немножко не у них. Несмотря на помощь матчастью и инструкторами.

а что же тогда "периферийный конфликт"?

От Брейнштиль
К Паршев (11.07.2018 23:28:02)
Дата 12.07.2018 12:43:24

Re: У них...

>>>напр. "государство Ва"
>>
>>Это немножко не у них. Несмотря на помощь матчастью и инструкторами.
>
>а что же тогда "периферийный конфликт"?

Ну-у, к примеру взаимоотношения саудитов с йеменскими племенами бакил и хамдан.


От Паршев
К Брейнштиль (12.07.2018 12:43:24)
Дата 12.07.2018 23:11:04

Re: У них...

>>>>напр. "государство Ва"
>>>
>>>Это немножко не у них. Несмотря на помощь матчастью и инструкторами.
>>
>>а что же тогда "периферийный конфликт"?
>
>Ну-у, к примеру взаимоотношения саудитов с йеменскими племенами бакил и хамдан.

А чем хуже отношения ханьцев с племенами юго-восточной Азии?

От Брейнштиль
К Паршев (12.07.2018 23:11:04)
Дата 13.07.2018 21:47:22

Re: У них...


>>Ну-у, к примеру взаимоотношения саудитов с йеменскими племенами бакил и хамдан.
>
>А чем хуже отношения ханьцев с племенами юго-восточной Азии?

Использованием прокси-схемы. В Мьянме воюет не НОАК, а Объединенная армия Государства Ва (United Wa State Army, UWSA), возникшая на базе вооруженных сил коммунистической партии Бирмы. А саудиты и йеменцы работали напрямую, без посредников.


От digger
К Бульдог (08.07.2018 23:44:02)
Дата 09.07.2018 13:09:03

Re: есть проблема с двигателями и коробками

20 лет мучаются и всё еще китайское качество, на содранных старых моделях? Или китайцы безнадежны?

>Во первых, одна из самых больших проблем китайского автопрома - послепродажный сервис
Механики справятся, были бы запчасти. С запчастями тоже проблемы?

От Бульдог
К digger (09.07.2018 13:09:03)
Дата 10.07.2018 07:52:40

ОНи могут за год выпустить три варианта одного ШРУЗа

>>Во первых, одна из самых больших проблем китайского автопрома - послепродажный сервис
> Механики справятся, были бы запчасти. С запчастями тоже проблемы?
с одним номенклатурным номером. В итоге запчасть вроде и есть на складе а не подходит. И стоит машина, ждет запчасти, пока в КИтае поймут что нужно и найдут.

От Пехота
К Бульдог (10.07.2018 07:52:40)
Дата 10.07.2018 12:07:23

ШРУСа

Салам алейкум, аксакалы!
>>>Во первых, одна из самых больших проблем китайского автопрома - послепродажный сервис
>> Механики справятся, были бы запчасти. С запчастями тоже проблемы?
>с одним номенклатурным номером. В итоге запчасть вроде и есть на складе а не подходит. И стоит машина, ждет запчасти, пока в КИтае поймут что нужно и найдут.

Правильно писать ШРУСа, поскольку ШРУС расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей. Это не обсуждение правил написания, а уточнение терминологии.
Однако фишка в том, что выясняется, что китайские внедорожники Great Wall уже принимаются на вооружение в армии одной из стран. До уточнения Администрации я пока воздержусь от обсуждения этой темы.



And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Брейнштиль
К Пехота (10.07.2018 12:07:23)
Дата 12.07.2018 11:49:58

Re: ШРУСа


>Однако фишка в том, что выясняется, что китайские внедорожники Great Wall уже принимаются на вооружение в армии одной из стран. До уточнения Администрации я пока воздержусь от обсуждения этой темы.



Каюсь, протупил со ссылкой, но, зато нашёл русскоязычный вариант -
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41873

От Бульдог
К Брейнштиль (12.07.2018 11:49:58)
Дата 13.07.2018 00:55:55

мнебольше вторая нравится :)

http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=40973

От Брейнштиль
К Бульдог (13.07.2018 00:55:55)
Дата 13.07.2018 21:35:38

Re: мнебольше вторая...

>
http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=40973

На самом деле - она первая. ))) Хронологически. Да и по смыслу тоже - машину начали эксплуатировать, по результатам чего и были произведены доработки.


От Брейнштиль
К Пехота (10.07.2018 12:07:23)
Дата 11.07.2018 23:21:09

Re: ШРУСа


>Однако фишка в том, что выясняется, что китайские внедорожники Great Wall уже принимаются на вооружение в армии одной из стран. До уточнения Администрации я пока воздержусь от обсуждения этой темы.



Рискну выложить описалку того, как на месте дорабатывается Great Wall под "таблетку". Пытливым - придётся гуглопереводить.

От Пехота
К Брейнштиль (11.07.2018 23:21:09)
Дата 13.07.2018 06:44:42

Re: ШРУСа

Салам алейкум, аксакалы!

>Рискну выложить описалку того, как на месте дорабатывается Great Wall под "таблетку". Пытливым - придётся гуглопереводить.

Ну, это Вам к Администрации. Но на мой взгляд это необязательно. В контексте дискуссии имеет значение только уточнение что китайские внедорожники уже находят применение в армии другого государства. Замечу, кстати, что свои внедорожные козыри Китай пока не выкладывал. Например BJ на внутреннем рынке пользуется заметно более высокой популярностью, чем GW, а на экспорт он почти не поставляется.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Бульдог
К Пехота (10.07.2018 12:07:23)
Дата 10.07.2018 20:52:31

Re: ШРУСа

>>> Механики справятся, были бы запчасти. С запчастями тоже проблемы?
>>с одним номенклатурным номером. В итоге запчасть вроде и есть на складе а не подходит. И стоит машина, ждет запчасти, пока в КИтае поймут что нужно и найдут.
>Правильно писать ШРУСа, поскольку ШРУС расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей. Это не обсуждение правил написания, а уточнение терминологии.
да, сорри, забылся
>Однако фишка в том, что выясняется, что китайские внедорожники Great Wall уже принимаются на вооружение в армии одной из стран. До уточнения Администрации я пока воздержусь от обсуждения этой темы.
Что забавно - именно дилеры GW мне и жаловались - у тех лет пять назад был чуть ли не самый большой склад ЗП в Подмосковье, но...



>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Prepod
К digger (09.07.2018 13:09:03)
Дата 09.07.2018 17:52:31

Re: есть проблема...

>20 лет мучаются и всё еще китайское качество, на содранных старых моделях? Или китайцы безнадежны?
Они же их постоянно, так сказать, совершенствуют. Советский улучшайзинг того же порядка явления. Четырехступка на классике работала, сделали из нее пять ступеней, начались проблемы. Нарастили объем "родного" двигателя - начал греться и вообще, появился впрыск, появилась опасность, что он или "мозги" перестанут работать с фатальными послествиями для подвижности агрегата. В копейках салон не гремел, в пятерках-семерках - наоборот. Ту же Ниву олдскульную образца 70-х сейчас для военных нужд с руками бы оторвали, но их больше нет. Также и у китайцев.
>>Во первых, одна из самых больших проблем китайского автопрома - послепродажный сервис
> Механики справятся, были бы запчасти. С запчастями тоже проблемы?
Теоретически - нет, практически - нужна критическая масса автомобилей автомобилей одного типа, чтобы запчасти перешли из разряда "ждем" в разряд "можно достать" или "в каждом гараже".