Тоже об этом подумал, тем более, что в свое время несколько раз побывал на нашем авиаремонтном заводе в Одессе (еще до всех событий, правда). И был там очень впечатлен порядком, хирургической чистотой, идеально ухоженной территорией, вылизанными цехами - в общем, всем тем, с чем обычно отечественный завод никак не ассоциируется. И я точно знаю, что он и сейчас активно работает.
>
>Это не тот ли завод, который в скандал с хорватскими МиГами вляпался?
++++
тот самый. Сейчас авиацию для фельдмаршала Хафтара в Ливии на бабки ОАЭ чинит, так что вполне вероятно, что описанный ув.Одесситом нормальный порядок там сохраняется
>++++
>тот самый. Сейчас авиацию для фельдмаршала Хафтара в Ливии на бабки ОАЭ чинит, так что вполне вероятно, что описанный ув. Одесситом нормальный порядок там сохраняется
Так это святое дело на Украине! :) Имел инсайд с одного украинского авиазавода уже во время войны. По словам источника, из нескольких боевых самолётов, стоявших в ремонте, в первую очередь делались те, за которые платилось валютой, а внутренний заказ был задвинут "на потом". Рискну предположить, что такая же ситуация и на других авиаремонтных заводах.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
Это практически официальная установка для Укроборонпрома
Добрый день
И не только по самолетам.
И, кстати, это разумный подход (конечно, не имею в виду подсовывание хорватам гальванизированных трупов болгарских МиГов). В любом случае экспортный заказ оплачивается, так что на эти деньги можно сделать больше работ по внутренним заказам.
Такая установка, причем далеко не только по авиатехнике, и не могу сказать, что она неправильная.
>Так это святое дело на Украине! :) Имел инсайд с одного украинского авиазавода уже во время войны. По словам источника, из нескольких боевых самолётов, стоявших в ремонте, в первую очередь делались те, за которые платилось валютой, а внутренний заказ был задвинут "на потом". Рискну предположить, что такая же ситуация и на других авиаремонтных заводах.