От А.Никольский
К Пехота
Дата 06.07.2018 22:29:05
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Статья о...

Тоже об этом подумал, тем более, что в свое время несколько раз побывал на нашем авиаремонтном заводе в Одессе (еще до всех событий, правда). И был там очень впечатлен порядком, хирургической чистотой, идеально ухоженной территорией, вылизанными цехами - в общем, всем тем, с чем обычно отечественный завод никак не ассоциируется. И я точно знаю, что он и сейчас активно работает.
>
>Это не тот ли завод, который в скандал с хорватскими МиГами вляпался?
++++
тот самый. Сейчас авиацию для фельдмаршала Хафтара в Ливии на бабки ОАЭ чинит, так что вполне вероятно, что описанный ув.Одесситом нормальный порядок там сохраняется

От Пехота
К А.Никольский (06.07.2018 22:29:05)
Дата 07.07.2018 05:11:56

Re: Статья о...

Салам алейкум, аксакалы!

>++++
>тот самый. Сейчас авиацию для фельдмаршала Хафтара в Ливии на бабки ОАЭ чинит, так что вполне вероятно, что описанный ув. Одесситом нормальный порядок там сохраняется

Так это святое дело на Украине! :) Имел инсайд с одного украинского авиазавода уже во время войны. По словам источника, из нескольких боевых самолётов, стоявших в ремонте, в первую очередь делались те, за которые платилось валютой, а внутренний заказ был задвинут "на потом". Рискну предположить, что такая же ситуация и на других авиаремонтных заводах.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Одессит
К Пехота (07.07.2018 05:11:56)
Дата 07.07.2018 14:57:41

Это практически официальная установка для Укроборонпрома

Добрый день

И не только по самолетам.
И, кстати, это разумный подход (конечно, не имею в виду подсовывание хорватам гальванизированных трупов болгарских МиГов). В любом случае экспортный заказ оплачивается, так что на эти деньги можно сделать больше работ по внутренним заказам.
Такая установка, причем далеко не только по авиатехнике, и не могу сказать, что она неправильная.

>Так это святое дело на Украине! :) Имел инсайд с одного украинского авиазавода уже во время войны. По словам источника, из нескольких боевых самолётов, стоявших в ремонте, в первую очередь делались те, за которые платилось валютой, а внутренний заказ был задвинут "на потом". Рискну предположить, что такая же ситуация и на других авиаремонтных заводах.

С уважением www.lander.odessa.ua