От sas
К Claus
Дата 28.07.2018 15:48:13
Рубрики WWII; ВВС;

Re: to Claus...

>Вообще то для этого вполне достаточно проанализировать известные статистические данные.
Судя по тому, что Вы пишите - недостаточно.

>Например мы знаем, что:
>1) в 1941м имея в среднем менее 2 тысяч.исправных самолетов, СССР делал дневных вылетов больше, чем в 1943.
Нет, мы знаем, что в 1941 ВВС КА сделали 259686 вылетов днем и 9789 - ночью, а в 1943 сделали 474343 вылетов днем и 203514 ночью. С чего Вы взяли, что 474343 меньше, чем 259686 неизвестно.

Дальнейший Ваш большой спич, который сводится к фразе: "я хочу сделать как в Люфтваффе" - я поскипал, остановившись на самой последней мысли.



>Как видете здесь ничего сложного нет, достаточно простую логику применить и сравнить имеющиеся данные.
Увы, Ваша "простая логика" забыла такой факт, что при "маневрировании авиацией" также тратят горючее. Таким образом, если принять за правду Вашу "гипотезу" про то, что количество вылетов ВВС КА ограничивались именно запасами горючего, то Ваши гипотетические "хорошие, годные ВВС на 6 тыс суперсамолетов с суперлетчиками" на том же самом объеме горючего просто не смогут сделать столько же вылетов, сколько "плохие ВВС с 12 тыс плохих самолетов с плохими летчиками". И не смогут они этого сделать потому, что больше горючего будет уходить на небоевое "маневрирование авиацией". Впрочем, об этом Вам уже писали.




От Claus
К sas (28.07.2018 15:48:13)
Дата 28.07.2018 21:38:35

Re: to Claus...

>С чего Вы взяли, что 474343 меньше, чем 259686 неизвестно.
Например с того, что в 1941 воевали полгода, а в 1943 весь год.

>Дальнейший Ваш большой спич, который сводится к фразе: "я хочу сделать как в Люфтваффе" - я поскипал, остановившись на самой последней мысли.
Плохо, что Вы не способны воспринимать текст.
Сделать все как в Люфтваффе, со всеми их крайностями, не предлагалось. Но они к оптимуму были гораздо ближе, чем ВВС РККА.


>Увы, Ваша "простая логика" забыла такой факт, что при "маневрировании авиацией" также тратят горючее.
Это очень незначительная часть от общего расхода. Переброска даже на 1000км это расход на уровне 1 вылета на самолет.
Плюс возможна переброска по ЖД.

>И не смогут они этого сделать потому, что больше горючего будет уходить на небоевое "маневрирование авиацией".
Это самое небоевое маневрирование велось всегда. Самолеты и в рамках одного фронта перемещались, плюс велись учебные полеты.
Расхода горючего на переброску между фронтами, а такая переброска нужна довольно редко, никто бы даже не заметил.

От sas
К Claus (28.07.2018 21:38:35)
Дата 28.07.2018 22:23:35

Re: to Claus...

>>С чего Вы взяли, что 474343 меньше, чем 259686 неизвестно.
>Например с того, что в 1941 воевали полгода, а в 1943 весь год.
А. т.е. у Вас получается как в том анекдоте: "средняя температура по больнице, включая морг". Неужели Вы не в курсе, что апреле-июне 1943 года на фронте была длительная оперативная пауза, и активные боевые действия начались фактически с июля? Вы пробовали сравнить количество вылетов в 1941 году с количеством вылетов во втором полугодии 1943 года?

>>Дальнейший Ваш большой спич, который сводится к фразе: "я хочу сделать как в Люфтваффе" - я поскипал, остановившись на самой последней мысли.
>Плохо, что Вы не способны воспринимать текст.
Плохо, что Вы сами не понимаете, что пишите.

>Сделать все как в Люфтваффе, со всеми их крайностями, не предлагалось.
Вообще-то предлагалось. Как минимум в пример приводится только и исключительно люфтваффе. Не скажете, почему? В ВМВ больше не участвовали никакие други ВВС?

>Но они к оптимуму были гораздо ближе, чем ВВС РККА.
Вот видите, опять начинается: "Люфтваффе были оптимальные, хочу ВВС как люфтваффе." Вот только Вы так и не сказали, по какому критерию они были ближе к оптимуму, и кто этот критерий придумал...

>>Увы, Ваша "простая логика" забыла такой факт, что при "маневрировании авиацией" также тратят горючее.
>Это очень незначительная часть от общего расхода.
А можно расчеты, на основе которых у Вас получились данные выводы?

>Переброска даже на 1000км это расход на уровне 1 вылета на самолет.
Вот только перебрасывать Вы собираетесь не один самолет, и не один раз.

>Плюс возможна переброска по ЖД.
Ага, т.е. Вы еще планируете дополнительно загрузить рокадные железные дороги. Простите, а Вы все еще уверены, что Ваша схема действительно эффективна?


>>И не смогут они этого сделать потому, что больше горючего будет уходить на небоевое "маневрирование авиацией".
>Это самое небоевое маневрирование велось всегда.
Конечно. Вот только Вы планируете проводить его в намного больших масштабах.

>Самолеты и в рамках одного фронта перемещались, плюс велись учебные полеты.
Так это все у Вас тоже будет происходить. Но плюс к этому будут еще происходить новые, введенные именно Вами, регулярные маштабные маневры авиации между фронтами.


>Расхода горючего на переброску между фронтами, а такая переброска нужна довольно редко,
"Такая преброска" нужна была довольно редко при той ситуации, которая была в реальности. В Вашей ситуации она будет производиться значительно чаще.

>никто бы даже не заметил.
А можно расчет, на основании которого был сделан такой вывод?