От Дмитрий Козырев
К Iva
Дата 27.07.2018 10:26:30
Рубрики WWII; ВВС;

Re: to Claus...

>Привет!

>>Это из разряда благопожеланий. А для выигрыша БзБ потребовалось резко нарастить выпуск самолетов и посадить на них малообученных летчиков.
>
>это было бы верно при отсутствии дефицита авиабензина. А при наличии дефицита увеличение численности и самолетов и летчиков ни на что не влияет, только может увеличить дефицит бензина.

"Дефицит бензина" имеется всегда. Т.к. сложно предположить, что можно обеспечить весь строевой состав авиации горючим для полетов всем составом с максимальной напряженностью. Но это и не нужно.
Поэтому следует говорить в каком объеме обеспечиваются горючим реальная боевая работа.

>

От Iva
К Дмитрий Козырев (27.07.2018 10:26:30)
Дата 27.07.2018 10:35:04

Re: to Claus...

Привет!

>"Дефицит бензина" имеется всегда. Т.к. сложно предположить, что можно обеспечить весь строевой состав авиации горючим для полетов всем составом с максимальной напряженностью. Но это и не нужно.
>Поэтому следует говорить в каком объеме обеспечиваются горючим реальная боевая работа.

ну при 4-6 вылетах в месяц на самолет в строю как то странно такое слышать.

я понимаю, хотя бы при таком налете в неделю.

дефицит дефициту рознь. А так интенсивность использования авиации ниже плинтуса.

Владимир

От Iva
К Iva (27.07.2018 10:35:04)
Дата 27.07.2018 10:45:25

Re: to Claus...

Привет!

>Поэтому следует говорить в каком объеме обеспечиваются горючим реальная боевая работа.

производительность системы в целом определяется самым узким местом.
поэтому при наличии достаточно жесткого дефицита авиабензина говорить о необходимости и даже разумности увеличения численности - на мой взгляд очень странно.

Владимир