От Ibuki
К Alexeich
Дата 25.06.2018 15:42:59
Рубрики Современность; ВВС;

Re: легко и...

>набрать людей подешевле ... ну о качестве уж не взыщите.
Нельзя. В начале 20 лет назад ЦРУ хотело чтобы дронами управляли ЦРУшники (ну понятно, чтобы убивать вообще безо всякого контроля), но ВВС легли костьми, пилотировать дронов при применении оружия должны пилоты ВВС под присягой и военным командованием, и точка. Убивать - привилегия военных. Соответственно из школ ВВС распределяют пилотов на дроны, а это полный карьерный тупик. В ВВС США для продвижения обязательно летать на пилотируемых ЛА, и на гражданке тупик, летных часов нет, а дроны у гражданских пилотируют клерки, как Вы сказали, подешевле.

От Д.Белоусов
К Ibuki (25.06.2018 15:42:59)
Дата 26.06.2018 16:50:25

Убивать - привилегия военных? как же все эти SOGи ЦРУшные воюют? (-)


От Ibuki
К Д.Белоусов (26.06.2018 16:50:25)
Дата 26.06.2018 20:51:04

Re: Убивать -...

Исполнители, те кто стреляют, этих групп (типа раскрученной SEAL Team Six убившей Усаму Бин Ладена) это кадровые военные.

От Д.Белоусов
К Ibuki (26.06.2018 20:51:04)
Дата 26.06.2018 22:12:18

Эти группы собственно ЦРУшные и под их управлением, целая структура есть, SOD (-)


От john1973
К Ibuki (26.06.2018 20:51:04)
Дата 26.06.2018 21:26:32

Re: Убивать -...

>Исполнители, те кто стреляют, этих групп (типа раскрученной SEAL Team Six убившей Усаму Бин Ладена) это кадровые военные.
Я немного удивлен, а как же заброски ЦРУ 50-60-х, этнических славян и прибалтов - бойцов от НТС, от прибалтийских националистов? Они вполне совершали убийства граждан СССР. Есть множество известейших примеров, даже с перевербовкой и радиоиграми

От Estel
К Ibuki (25.06.2018 15:42:59)
Дата 26.06.2018 16:36:58

Re: легко и...

>распределяют пилотов на дроны, а это полный карьерный тупик. В ВВС США для продвижения обязательно летать на пилотируемых ЛА

Это вы просто не в курсе, как на самом деле. БПЛА - не тупик. Особенно, если есть командировки. Текучка - да, большая. Но связано это ещё и с тем, что для многих, БПЛА лишь этап для перехода в большую авиацию. Стандартный контракт - пять лет, потом следующее звание и как правило, человек уходит на переучивание уже на нормальный тип.