От Elliot
К kcp
Дата 06.06.2018 15:48:48
Рубрики ВВС;

Re: Насколько нужны...

>Есть две машины из которых в производство запустили более поздний Як-28, а не более ранний Ил-54
>
http://www.airwar.ru/enc/bomber/yak28.html
> http://www.airwar.ru/enc/bomber/il54.html

>Причём отрицательные особенности пилотирования и конструкции Як-28 усугублялись более низкой (1200 против 3000) нормальной бомбовой нагрузкой. Однозначно положительная характеристика это сверхзвук. (возможно ещё и схема катапультирования, но её можно было наверное и поправить).

Странное сравнение. Ил в два с лишним раза больше, они не были прямыми конкурентами.
А вообще сверхзвук для бомбардировщика позволял обесценить все старые истребители и изрядно снизить эффективность современных. Ракет хороших-то тогда не было.

От john1973
К Elliot (06.06.2018 15:48:48)
Дата 07.06.2018 11:46:22

Re: Насколько нужны...

>Странное сравнение. Ил в два с лишним раза больше, они не были прямыми конкурентами.
>А вообще сверхзвук для бомбардировщика позволял обесценить все старые истребители и изрядно снизить эффективность современных. Ракет хороших-то тогда не было.
Не только ракеты, но и двигатели были уникальными изделиями. Нет подходящего двигателя мощнее АЛ-7, нет сверхзвукового бомбера в размерности 20-40 тонн. АМ-3 с огромным миделем имеет фантастический ресурс и надежность, но неприемлемо малую тягу. Немногочисленные ВД-7 идут на М-4, а до РД-7Ф еще очень далеко