Здравствуйте!
>>Ил-4 насколько помню один из самых востребованных на войне.
>Для чего? Этот дальний бомбер 90% вылетов делал по ближним целям ночью. Т.е. с низкой эффективностью тратил бензин. Эффективнее было Пе-2 днем послать.
Позволял выгрузить 1,5 т бомб, вместо 0,5 на Пе-2. Вообще в войну у нас была нехватка фронтовых бомбардировщиков и засилье штурмовиков.
>Позволял выгрузить 1,5 т бомб, вместо 0,5 на Пе-2. Вообще в войну у нас была нехватка фронтовых бомбардировщиков и засилье штурмовиков.
Пе-2 таскал до 1 т, а Ил-4 далеко не всегда таскал больше тонны. Но главное Ил-4 в основном применялся ночью, т.е. с низкой точностью.
Для применения по ближним целям, на которые приходилось 90% вылетов ДА, и в условиях дефицита топлива и дюраля, не было смысла его применять.
>>Позволял выгрузить 1,5 т бомб, вместо 0,5 на Пе-2. Вообще в войну у нас была нехватка фронтовых бомбардировщиков и засилье штурмовиков.
>Пе-2 таскал до 1 т, а Ил-4 далеко не всегда таскал больше тонны. Но главное Ил-4 в основном применялся ночью, т.е. с низкой точностью.
Когда это Пе-2 таскал 1 т? 600 кг максимум.
У Ил-4 более емкий бомболюк и можно брать больше бомб по калибру(например 10х100 кг вместо 6х100 у Пе-2).
>Для применения по ближним целям, на которые приходилось 90% вылетов ДА, и в условиях дефицита топлива и дюраля, не было смысла его применять.
Когда нет гербовой пишут на обычной. в КА дефицит бомбардировщиков из-за засилья Ил-2.
С уважением, Марат