От Eddie
К FVL1~01
Дата 16.05.2002 19:10:36
Рубрики WWII; ВВС;

Вы еще забыли 10 Спитов PR IV, оставленных англами в Ваенге в 1942-43г. (-)


От FVL1~01
К Eddie (16.05.2002 19:10:36)
Дата 16.05.2002 20:20:43

С этими как раз и главная проблема

И снова здравствуйте


ВСЕ фотоспитфайры именно северные,м но вот БЫЛО ли ИХ ДЕСЯТЬ , ЧЕТЫРЕ или ТРИ не ясно и различные документы дело только запутывают. Не ясно сколько было БОЕСПОСОБНЫХ. Данные о боевых вылетах имеются на три машины, летали вроде 4. НО все остальное пока темна вода в облацех. Статья во одном из первых, кажется во втором мире авиации - первая попытка систематически разобраться в этой проблеме, но с тех пор полной ясности пока не имеется.


С уважением ФВЛ

От Eddie
К FVL1~01 (16.05.2002 20:20:43)
Дата 16.05.2002 21:01:27

Ре: С этими...

>ВСЕ фотоспитфайры именно северные,м но вот БЫЛО ли ИХ ДЕСЯТЬ , ЧЕТЫРЕ или ТРИ не ясно и различные документы дело только запутывают. Не ясно сколько было БОЕСПОСОБНЫХ. Данные о боевых вылетах имеются на три машины, летали вроде 4. НО все остальное пока темна вода в облацех. Статья во одном из первых, кажется во втором мире авиации - первая попытка систематически разобраться в этой проблеме, но с тех пор полной ясности пока не имеется.
Было их точно больше 3-х. Если верить статье В.Куликова фо французском журнале "Avions" за декабрь 1999 г., мы имеем следущие факты:
- Попало к нам 10 шт.
- На 1 июня 1944 - 4 беспособных в составе 118 ОРАП.
- На 1 февраля 1945 - 2 беспособных в составе 118 ОРАП.
- 5 шт. потеряны в ходе б.д.
- 1 передан на испытания в НИИ ВВС (б/н 01).
- 1 после войны (б/н 02 и надпись "Mable")- попал в музей в Североморске.
>С уважением ФВЛ
Взаимно, Андрей

От FVL1~01
К Eddie (16.05.2002 21:01:27)
Дата 16.05.2002 22:45:02

Все пока очень сложно, благо

И снова здравствуйте

исправных машин никогда не было больше 4, а то и трех. а неисправные тасовались так и так. Так что вопрос о конкретном количестве ОТКРЫТ.
Не меньше 4 и не больше 10 думаю это и будет самым точным из ответов.


С уважением ФВЛ

От Eddie
К FVL1~01 (16.05.2002 22:45:02)
Дата 17.05.2002 12:12:15

Ре: Все пока...

> исправных машин никогда не было больше 4, а то и трех. а неисправные тасовались так и так. Так что вопрос о конкретном количестве ОТКРЫТ.
>Не меньше 4 и не больше 10 думаю это и будет самым точным из ответов.
Исправных машин по-видимому, никогда не было более 4 ОДНОВРЕМЕННО, а всего их было как минимум 6 : Пять потерянных + один, переживший войну.

От Андрей Диков
К FVL1~01 (16.05.2002 22:45:02)
Дата 17.05.2002 10:58:06

Re: Все пока...

День добрый!

>И снова здравствуйте

> исправных машин никогда не было больше 4, а то и трех. а неисправные тасовались так и так. Так что вопрос о конкретном количестве ОТКРЫТ.
>Не меньше 4 и не больше 10 думаю это и будет самым точным из ответов.

Точное число исправных/неисправных в составе ВВС СФ можно посмотреть в Хронике на Сев.театре. То, что доступно для всех - по 2-й половине 1942 г - на каждый месяц.


С уважением, Андрей [
http://www.blackcross-redstar.com ]