От Ustinoff
К Claus
Дата 28.06.2018 20:45:43
Рубрики WWII; Современность; Политек;

Ясно. Сталин и тут ошибся и победа опять не индульгенция ) (-)


От Claus
К Ustinoff (28.06.2018 20:45:43)
Дата 28.06.2018 20:53:42

В воздухе победа вообще то с другой стороны Германии была одержана.

В воздухе победа вообще то с другой стороны Германии была одержана.
После того, как почти 2/3 немецкой авиации улетала на запад и особенно после того, как у немцев производство топлива втрое просело, а потом и вовсе до почти нулевых значений.
Так что да, не индульгенция совсем.

От Ustinoff
К Claus (28.06.2018 20:53:42)
Дата 28.06.2018 20:56:05

Re: В воздухе...

>В воздухе победа вообще то с другой стороны Германии была одержана.
>После того, как почти 2/3 немецкой авиации улетала на запад и особенно после того, как у немцев производство топлива втрое просело, а потом и вовсе до почти нулевых значений.
>Так что да, не индульгенция совсем.

И даже не победа, как наконец выяснилось!
Вообще когда-то это должно было произойти. Давно, таксказать, пора сорвать последние покровы )

От Claus
К Ustinoff (28.06.2018 20:56:05)
Дата 28.06.2018 21:06:40

Re: В воздухе...

>И даже не победа, как наконец выяснилось!
Победа. Только одержанная в основном не за счет усилий наших ВВС.
Или Вы не в курсе, на чью долю пришлось более 2/3 немецких потерь и кто немцам топливную промышленность вынес?

>Вообще когда-то это должно было произойти. Давно, таксказать, пора сорвать последние покровы )
А Вы сказать то что хотели?

От Ustinoff
К Claus (28.06.2018 21:06:40)
Дата 28.06.2018 22:05:14

Re: В воздухе...

>>Вообще когда-то это должно было произойти. Давно, таксказать, пора сорвать последние покровы )
>А Вы сказать то что хотели?

Я хотел сказать, что ваша система оптимизации советской авиации во время ВОВ оказалась не востребована и слава богу. Может быть и благодаря усилиям союзников. Но реальность такова, что ваша система была невозможна в 41-43 и неактуальна в 44. А в 45 начали делать железные самолеты. В общем это не серебряная пуля, а просто бесполезные упражнения ума.

От Claus
К Ustinoff (28.06.2018 22:05:14)
Дата 28.06.2018 22:39:08

Re: В воздухе...

>Я хотел сказать, что ваша система оптимизации советской авиации во время ВОВ оказалась не востребована и слава богу.
Особенно она была не востребованна в 1941 и 1942, когда советская авиация, несмотря на большую численнось оказалась разгромленна.

>Может быть и благодаря усилиям союзников.
Без "может быть".
И это нифига не заслуга СССР.
При том, что возможэности СССР и Германии в части топлива были вполне сопоставимые, да и в части производства металлических самолетов тоже.

Ращзница только в том, чтго немцы построили относительно небольшие, но очень эффективные ВВС, которые потом пришлось "всем миром" забарывать, с огромными потерями (в т.ч. и у союзников). А СССР умудрился построить большие на земле, крайне неэффективные и что главное довольно малочисленные в воздухе ВВС.

>Но реальность такова, что ваша система была невозможна в 41-43 и неактуальна в 44. А в 45 начали делать железные самолеты.
Как я уже говорил, во всем мире это оказалось возможным - приемлимое качество подготовки пилотов обеспечивали все страны.
Но да, весь мир шел не в ногу, и только СССР в ногу, особым путем. Но почему то именно его авиация была разгромлена.

Построение эффективной авиации в СССР оказалось невозможным только из-за слабого образовательного уровня советского руководства, его склонности к штурмовщине и скоропалительным, не продуманным решениям.

При этом все возможности построить эффективные ВВС, у СССР были. При ориентировании на адекватную численность хватило бы и металла и бензина и даже приличных двигателей.
Плюс да, можэно было часть двигателей специально под 4Б-70 выпускать. И делать под них специализированные самолеты.

От nnn
К Claus (28.06.2018 22:39:08)
Дата 04.07.2018 12:16:47

Согласен, Вы прекрасно раскрыли вопрос.

Видимо всем было наплевать на результат, лишь костючик сидел выслужиться перед начальством

От Ирбис
К Claus (28.06.2018 22:39:08)
Дата 29.06.2018 10:02:09

Спасибо.


Хорошее и аргументированное изложение темы.

Но некоторые граждане продолжают твердить "всё хорошо прекрасная маркиза". Это, надо полагать, именно та категория, которых история ничему не учит.

От Nagel
К Ирбис (29.06.2018 10:02:09)
Дата 29.06.2018 12:23:41

Re: Спасибо.



>Но некоторые граждане продолжают твердить "всё хорошо прекрасная маркиза". Это, надо полагать, именно та категория, которых история ничему не учит.
Да, впечатляет, когда с одной стороны показывают конкретные цифры нехватки топлива, а с другой блеют про какие-то там "другие приоритеты" и пытаются обвинить оппонента в духе "сам дурак"...

От Администрация (Исаев Алексей)
К Nagel (29.06.2018 12:23:41)
Дата 30.06.2018 15:22:44

Флейм, неделя, с учетом истории (-)


От Ustinoff
К Nagel (29.06.2018 12:23:41)
Дата 29.06.2018 19:32:04

Это прекрасно

Все-таки молодежь тянется к знаниям, что не может не радовать )

От Ustinoff
К Claus (28.06.2018 22:39:08)
Дата 28.06.2018 22:53:07

Вы вот это все серьезно пишите?

Ну так СССР мог просто атомную бомбу сделать на 10 лет раньше. Гораздо проще же. Но вот советское руководство и тут подкачало.

От Claus
К Ustinoff (28.06.2018 22:53:07)
Дата 29.06.2018 00:44:07

Я серьезно пишу, что СССР надо было строить авиацию так как это делал весь мир.

От СССР не требовалось супер-мега-гениальных шагов.
От него требовалось только адекватно оценить имеющиеся ресурсы и строить ВВС той численности, которую эти ресурсы позволяли обеспечить при нормальном качестве самолетов и подготовки пилотов.
Я повторюсь в очередной раз - все страны сделали ставку на металлические самолеты. Все страны обеспечивали адекватную подготовку пилотов. Даже японцы, когда их совсем прижало и то давали своим камикадзе налет больший, чем СССР своим пилотам.
Особый путь был именно у СССР и он же привел к особому результату, в виде разгрома авиации численно более слабым противником и последующих регулярных сливов этому самому противнику.

От марат
К Claus (29.06.2018 00:44:07)
Дата 29.06.2018 13:56:11

Re: Я серьезно...

Здравствуйте!
>От СССР не требовалось супер-мега-гениальных шагов.
>От него требовалось только адекватно оценить имеющиеся ресурсы и строить ВВС той численности, которую эти ресурсы позволяли обеспечить при нормальном качестве самолетов и подготовки пилотов.
>Я повторюсь в очередной раз - все страны сделали ставку на металлические самолеты. Все страны обеспечивали адекватную подготовку пилотов. Даже японцы, когда их совсем прижало и то давали своим камикадзе налет больший, чем СССР своим пилотам.
>Особый путь был именно у СССР и он же привел к особому результату, в виде разгрома авиации численно более слабым противником и последующих регулярных сливов этому самому противнику.
Вы такой странный - разгромили ведь не тучи Як-1/МиГ-3, а устаревшие И-16/И-153.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (29.06.2018 13:56:11)
Дата 29.06.2018 22:01:32

Re: Я серьезно...

>Вы такой странный - разгромили ведь не тучи Як-1/МиГ-3, а устаревшие И-16/И-153.
Первый удар немцев пришелся в основном на новые типы - они умели выбирать приоритеты.
Но дальше то пополнения тоже шли новыми типами, и немцы их успешно перемалывали.
Кстати Як-1 под первый удар фактически не попали.

От Дмитрий Козырев
К Claus (29.06.2018 22:01:32)
Дата 29.06.2018 22:03:53

Re: Я серьезно...

>>Вы такой странный - разгромили ведь не тучи Як-1/МиГ-3, а устаревшие И-16/И-153.
>Первый удар немцев пришелся в основном на новые типы - они умели выбирать приоритеты.

Ничего они не умели. Просто 9-я сад наиболее набитая новыми типами сидела ближе всего к границе.

От марат
К Дмитрий Козырев (29.06.2018 22:03:53)
Дата 30.06.2018 08:14:25

Re: Я серьезно...


>Ничего они не умели. Просто 9-я сад наиболее набитая новыми типами сидела ближе всего к границе.
Следует так же отметить общее состояние ВВС на 22.06.1941 г - очень многие летчики были либо на курсах командиров звеньев или на переучивании на новые типы, либо в тылу получали новые самолеты, либо банально в отпуске. Читал мемуары по сбап 9 сад и удивлялся, почему так мало было летчиков и полком командовал аж целый капитан(вроде 1 или 2 эскадрильи боеготовы с летным составом из 5)
С уважением, Марат