От john1973
К john1973
Дата 21.06.2018 02:20:28
Рубрики ВВС;

Re: Казахстан купил...

>>Так что, если нужен новый Ан-12, то заказывать у китайцев Y-8 либо Y-9, стараясь пропихнуть в его спецификацию побольше своего оборудования. Оффсетный русифицированный Y-9. Хотя нет, Рогозин-и-Ко такой самолет не пропустят (IMHO). От слова совсем.
>До Ил-276 дальше чем до Пекина в позе членистоногого)), с такими как у Рогозина-и-Ко кадровым составом (20-30% от "раньшей" штатной численности КБ)) до серийной 276 машины дойдет хорошо если через 15-20 лет
Скорее поверю в закупки для ВТА гейропеан-флюгцойг А-400М)) и сопутствующий рост акциза на водку))

От ZaReznik
К john1973 (21.06.2018 02:20:28)
Дата 21.06.2018 21:14:32

Re: Казахстан купил...

>>>Так что, если нужен новый Ан-12, то заказывать у китайцев Y-8 либо Y-9, стараясь пропихнуть в его спецификацию побольше своего оборудования. Оффсетный русифицированный Y-9. Хотя нет, Рогозин-и-Ко такой самолет не пропустят (IMHO). От слова совсем.
>>До Ил-276 дальше чем до Пекина в позе членистоногого)), с такими как у Рогозина-и-Ко кадровым составом (20-30% от "раньшей" штатной численности КБ)) до серийной 276 машины дойдет хорошо если через 15-20 лет.
Дык обещать женится еще не значит женится.
Безотносительно наличного кадрового потенциала КБ и его степени загруженности в различных проектах, речь о том, что у Рогозина-и-Ко, КМК, пока еще хватит лоббистского потенциала, чтобы вытоптать площадку и не пускать другой проект. Это то еще могут.

>Скорее поверю в закупки для ВТА гейропеан-флюгцойг А-400М)) и сопутствующий рост акциза на водку))
А чего не японский С-2 ;))
Пока что в покупку А400М, да еще после "Мистраля", совсем не верится.