От Alexeich
К А.Никольский
Дата 18.06.2018 13:32:58
Рубрики ВВС;

Re: Казахстан купил...

>Видимо, предлагавшиеся ему Ил-79МД-90А, не говоря уж про А400М и С-130J, оказались во много раз дороже.
>Может и мы в итоге к этому придем, если у казахов будет положительный опыт эксплуатации (у венесуэльцев он вроде не очень)

Эт врят ли, "у нас советских особенная гордость" и авиапром законно кушать хочет. Да зачем при планируемой линейке ВТА Ил-76, Ил-276, Ил-112 - некуда его впихнуть. Ну разве что линейка накроется медным тазом, "но это будет совсем другая история".
А вобще интересно что они там накомстрячили прогрессивного в аэроплане с планером и двигунами прямиком из начала 60-х.

От digger
К Alexeich (18.06.2018 13:32:58)
Дата 18.06.2018 22:44:55

Re: из начала 60-х

А куда ему прогрессировать?Это не истребитель, лишь бы летал, возил и не ломался, и подешевле.ВТА не эксплуатируется как гражданские самолеты, им важнее низкая цена, чем совокупная стоимость владения.

От Octolobus
К Alexeich (18.06.2018 13:32:58)
Дата 18.06.2018 20:34:30

Re: Казахстан купил...


>А вобще интересно что они там накомстрячили прогрессивного в аэроплане с планером и двигунами прямиком из начала 60-х.
Первое, что просится - замена авионики и навигационного и связного оборудования.
Y-6, который Ту-16 они же модернизировали таким образом.
Вот Председатель Си в кабине. Вполне себе Glass cockpit
https://i0.wp.com/laowai.ru/wp-content/uploads/2017/02/10xian-h-6k-bomber-cockpit.jpg?resize=810%2C456&ssl=1
Что мешает проделать то же самое с Ан-12? Выкидываем шкафы с радиолампами, вслед за ними штурмана и бортрадиста.
ИНС + Beidou лучше, чем НАС+РСБН

От ZaReznik
К Octolobus (18.06.2018 20:34:30)
Дата 19.06.2018 00:38:40

Re: Казахстан купил...

>Что мешает проделать то же самое с Ан-12? Выкидываем шкафы с радиолампами, вслед за ними штурмана и бортрадиста.
>ИНС + Beidou лучше, чем НАС+РСБН

Ваш вариант подойдёт разве что для модернизации существующих бортов.
Потому что запилить новые Ан-12 - сие сильно проблематично.

Оснастки то для производства уже давно нет - а вот китайцы сохранили и приумножили, что и позволило им от Y-8 плавно и последовательно перейти и к Y-9, и к KJ-200.

Организация-разработчик Ан-12 осталась в Киеве. А тут еще под боком и ильюшинское лобби, которому лучше новый "Ил" запилить, чем старый "Ан" модернизировать.
У китайцев - и тут дела получше обстоят, также сохранили и приумножили и КБ, и кадры.

Так что, если нужен новый Ан-12, то заказывать у китайцев Y-8 либо Y-9, стараясь пропихнуть в его спецификацию побольше своего оборудования. Оффсетный русифицированный Y-9. Хотя нет, Рогозин-и-Ко такой самолет не пропустят (IMHO). От слова совсем.

От john1973
К ZaReznik (19.06.2018 00:38:40)
Дата 21.06.2018 02:16:50

Re: Казахстан купил...

>Так что, если нужен новый Ан-12, то заказывать у китайцев Y-8 либо Y-9, стараясь пропихнуть в его спецификацию побольше своего оборудования. Оффсетный русифицированный Y-9. Хотя нет, Рогозин-и-Ко такой самолет не пропустят (IMHO). От слова совсем.
До Ил-276 дальше чем до Пекина в позе членистоногого)), с такими как у Рогозина-и-Ко кадровым составом (20-30% от "раньшей" штатной численности КБ)) до серийной 276 машины дойдет хорошо если через 15-20 лет

От john1973
К john1973 (21.06.2018 02:16:50)
Дата 21.06.2018 02:20:28

Re: Казахстан купил...

>>Так что, если нужен новый Ан-12, то заказывать у китайцев Y-8 либо Y-9, стараясь пропихнуть в его спецификацию побольше своего оборудования. Оффсетный русифицированный Y-9. Хотя нет, Рогозин-и-Ко такой самолет не пропустят (IMHO). От слова совсем.
>До Ил-276 дальше чем до Пекина в позе членистоногого)), с такими как у Рогозина-и-Ко кадровым составом (20-30% от "раньшей" штатной численности КБ)) до серийной 276 машины дойдет хорошо если через 15-20 лет
Скорее поверю в закупки для ВТА гейропеан-флюгцойг А-400М)) и сопутствующий рост акциза на водку))

От ZaReznik
К john1973 (21.06.2018 02:20:28)
Дата 21.06.2018 21:14:32

Re: Казахстан купил...

>>>Так что, если нужен новый Ан-12, то заказывать у китайцев Y-8 либо Y-9, стараясь пропихнуть в его спецификацию побольше своего оборудования. Оффсетный русифицированный Y-9. Хотя нет, Рогозин-и-Ко такой самолет не пропустят (IMHO). От слова совсем.
>>До Ил-276 дальше чем до Пекина в позе членистоногого)), с такими как у Рогозина-и-Ко кадровым составом (20-30% от "раньшей" штатной численности КБ)) до серийной 276 машины дойдет хорошо если через 15-20 лет.
Дык обещать женится еще не значит женится.
Безотносительно наличного кадрового потенциала КБ и его степени загруженности в различных проектах, речь о том, что у Рогозина-и-Ко, КМК, пока еще хватит лоббистского потенциала, чтобы вытоптать площадку и не пускать другой проект. Это то еще могут.

>Скорее поверю в закупки для ВТА гейропеан-флюгцойг А-400М)) и сопутствующий рост акциза на водку))
А чего не японский С-2 ;))
Пока что в покупку А400М, да еще после "Мистраля", совсем не верится.

От Octolobus
К ZaReznik (19.06.2018 00:38:40)
Дата 19.06.2018 19:36:49

Re: Казахстан купил...


>
>Ваш вариант подойдёт разве что для модернизации существующих бортов.
>Потому что запилить новые Ан-12 - сие сильно проблематично.

Я имел в виду Y-8. Если китайцы их производят, то лучше их модернизировать

От объект 925
К ZaReznik (19.06.2018 00:38:40)
Дата 19.06.2018 00:41:09

Ре: Казахстан купил...

>Хотя нет, Рогозин-и-Ко такой самолет не пропустят (ИМХО).
+++
такой какой? В ВТА он не нужен. В смешанные авиаполки? Так полно Ан-12 на хранении.
Алеxей

От ZaReznik
К объект 925 (19.06.2018 00:41:09)
Дата 19.06.2018 07:01:10

Ре: Казахстан купил...

>>Хотя нет, Рогозин-и-Ко такой самолет не пропустят (ИМХО).
>+++
>такой какой?
С модернизированным БРЭО, 21-й век всё-таки уже на дворе.

>В ВТА он не нужен.
Дык нечего обсуждать, вот они и держаться за то что есть здесь и сейчас. "Антонов" тему не толкал, а больше то особо и некому.
Хотя может Барсук попробует замахнуться на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?

> В смешанные авиаполки?
> Так полно Ан-12 на хранении.
Большой вопрос об их комплектности - Африка то всепожирающая продолжает Ан-12 использовать, а откуда берутся запчасти всевозможные, если их уже не производят?
Аналогично и насчет запчастей для летающих ВТАшных Ан-12. Чудес не бывает.

Собственно говоря, вот когда с запчастями прижмёт окончательно, тогда ВТА и начнёт бить в колокола насчет или модернизации, или окончательного списания наличных Ан-12.
Или же дозреют до покупки китайских Y-8/Y-9. Для поддержки ШОС, тксскзть. :)

От Forger
К ZaReznik (19.06.2018 07:01:10)
Дата 19.06.2018 09:10:52

Если я не ошибаюсь у ВТА были претензии к размеру грузового отсека у Ан-12

Все эти Ракушки, Спруты и прочее у ВДВ там плохо помещается. Поэтому Ан-70 и вырос с размерности Анг-12 до Ил-76. У китайцев ВДВ в нашем понимании нет, поэтому это просто грузовик

От andrew~han
К Forger (19.06.2018 09:10:52)
Дата 19.06.2018 10:43:10

Re: Если я...

+++
> У китайцев ВДВ в нашем понимании нет, поэтому это просто грузовик

А БМД есть. Только вот у них Y-20 имеется и Y-30 пилится.

От Octolobus
К Octolobus (18.06.2018 20:34:30)
Дата 18.06.2018 22:36:34

Re: Казахстан купил...


Погуглил тут. Не особо они его модернизировали.
Единственное найденное фото - венесуэльский
Видим, что добавили GPS и TCAS
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/8/8/1/2270188.jpg?v=v40
Хотя, может еще радиосвязь поменяли

От А.Никольский
К Alexeich (18.06.2018 13:32:58)
Дата 18.06.2018 13:42:12

Re: Казахстан купил...

Да зачем при планируемой линейке ВТА Ил-76, Ил-276, Ил-112 - некуда его впихнуть. Ну разве что линейка накроется медным тазом
++++
к этому все пока и идет, но, конечно, ситуация может измениться

От Alexeich
К А.Никольский (18.06.2018 13:42:12)
Дата 18.06.2018 13:43:26

Re: Казахстан купил...

>Да зачем при планируемой линейке ВТА Ил-76, Ил-276, Ил-112 - некуда его впихнуть. Ну разве что линейка накроется медным тазом
>++++
>к этому все пока и идет, но, конечно, ситуация может измениться

К чему - к накрыванию тазом? Да я гляжу Вы песимист почище меня, надыть инсайд имеете.

От А.Никольский
К Alexeich (18.06.2018 13:43:26)
Дата 18.06.2018 14:37:47

Re: Казахстан купил...


>К чему - к накрыванию тазом? Да я гляжу Вы песимист почище меня, надыть инсайд имеете.
+++++
да там инсайда особого не надо. Ил-112 отстает уже на несколько лет (что в целом нормально, но там есть нюансы) + имеет маломощный двигатель, и вряд ли нужен с такой грузоподъемностью. Ил-214 - очень перспективный проект отдаленной перспективы. Ил-76МД-90А, якобы, во время опытной эксплуатации в ВТА показал себя "пылесосом", что именно для ВТА не очень годится (ну и цена получилась очень большая). Хотя, наверняка, проблемы можно решить и бросать проект поздно. У "Волго-Днепра" Ил-76 с ПС-90 вроде нормально эксплуатируется.

От val462004
К А.Никольский (18.06.2018 14:37:47)
Дата 19.06.2018 06:10:10

Re: Казахстан купил...


>да там инсайда особого не надо. Ил-112 отстает уже на несколько лет (что в целом нормально, но там есть нюансы) + имеет маломощный двигатель, и вряд ли нужен с такой грузоподъемностью. Ил-214 - очень перспективный проект отдаленной перспективы. Ил-76МД-90А, якобы, во время опытной эксплуатации в ВТА показал себя "пылесосом", что именно для ВТА не очень годится (ну и цена получилась очень большая

Почему цена-то большая из чего она складывается?

С уважением,

От А.Никольский
К val462004 (19.06.2018 06:10:10)
Дата 19.06.2018 12:48:09

Re: Казахстан купил...


>Почему цена-то большая из чего она складывается?
+++++
как у любого долгостроя, причем серийное производство еще не началось по сути.

От john1973
К А.Никольский (19.06.2018 12:48:09)
Дата 21.06.2018 02:11:33

Re: Казахстан купил...

>как у любого долгостроя, причем серийное производство еще не началось по сути.
+ нельзя проверить реальные вложения сотрудников ташкентского завода и стоимость этой работы, ведь оттуда на в БЦ Авион утянуто огромное (мягко говоря) количество наработок по всей 76 теме, = можно нарисовать любые значения стоимости

От 60 тд
К А.Никольский (18.06.2018 14:37:47)
Дата 18.06.2018 19:58:40

Re: Казахстан купил...

>да там инсайда особого не надо. Ил-112 отстает уже на несколько лет (что в целом нормально, но там есть нюансы) + имеет маломощный двигатель, и вряд ли нужен с такой грузоподъемностью. Ил-214 - очень перспективный проект отдаленной перспективы. Ил-76МД-90А, якобы, во время опытной эксплуатации в ВТА показал себя "пылесосом", что именно для ВТА не очень годится (ну и цена получилась очень большая). Хотя, наверняка, проблемы можно решить и бросать проект поздно. У "Волго-Днепра" Ил-76 с ПС-90 вроде нормально эксплуатируется.

А я считаю, что у Алексея Дмитриевича все получится. Он молодец: набирает людей в маркетинг, усилил пресс-службу, сделал высокотехнологичную проходную. Все будет отлично.

От john1973
К 60 тд (18.06.2018 19:58:40)
Дата 21.06.2018 02:06:25

Re: Казахстан купил...

>А я считаю, что у Алексея Дмитриевича все получится. Он молодец: набирает людей в маркетинг, усилил пресс-службу, сделал высокотехнологичную проходную. Все будет отлично.
Ага, он вводит KPI для инженеров в сторону уменьшения их зарплат и ненормированный день "для мобилизации ресурсов". У него уже есть служебное авто всего-то за 8.5 млн. У него все будет отлично, не сомневаюсь

От jazzist
К john1973 (21.06.2018 02:06:25)
Дата 21.06.2018 18:20:31

Re: Казахстан купил...

там вообще, судя по последним слухам, решили в практике разработки/испытаний вернуться к повадкам 30-х. С целью экономии средств. я услышал - ошизел. Далее без комментариев.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От john1973
К jazzist (21.06.2018 18:20:31)
Дата 21.06.2018 20:07:29

Re: Казахстан купил...

>там вообще, судя по последним слухам, решили в практике разработки/испытаний вернуться к повадкам 30-х. С целью экономии средств. я услышал - ошизел
Аналогично, сначала было не поверил, но...

От А.Никольский
К jazzist (21.06.2018 18:20:31)
Дата 21.06.2018 18:50:07

шарашку что ли возродить?

сорри за глупую шутку, вспомнилось - год назад М.А.Погосян показывал СМИ МАИ, провел (забыл уже какой корпус - рядом с главным входом, где приемная комиссия). Показывает коридоры - это, говорит, МАИ старого образца. Посмотрел на эти зеленые стены с прочными дверями - ну прямо готовый СИЗО

От Alexeich
К А.Никольский (21.06.2018 18:50:07)
Дата 22.06.2018 09:00:37

Re: шарашку что...

>Показывает коридоры - это, говорит, МАИ старого образца. Посмотрел на эти зеленые стены с прочными дверями - ну прямо готовый СИЗО

В сове время со старшим по корпусам МАИ побродили, когда он хотел туда поступать. Впечатление солидное, но мрачноватое, чувствуется что стоили чтобы серьезным делом заниматься :)

От МиГ-31
К Alexeich (22.06.2018 09:00:37)
Дата 22.06.2018 16:29:35

Re: шарашку что...

>>Показывает коридоры - это, говорит, МАИ старого образца. Посмотрел на эти зеленые стены с прочными дверями - ну прямо готовый СИЗО
>
>В сове время со старшим по корпусам МАИ побродили, когда он хотел туда поступать. Впечатление солидное, но мрачноватое, чувствуется что стоили чтобы серьезным делом заниматься :)
Если бы по подземельям побродили, еще не так бы помрачнели :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От jazzist
К А.Никольский (21.06.2018 18:50:07)
Дата 21.06.2018 19:55:19

да не, не к сотрудникам, чисто сами методы по железу (-)


От МиГ-31
К jazzist (21.06.2018 19:55:19)
Дата 21.06.2018 19:59:44

Re: да не,...

А можно раскрыть? Насколько можно.
К кульманам, чтоль вернулись?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (21.06.2018 19:59:44)
Дата 21.06.2018 20:13:45

Re: да не,...

>А можно раскрыть? Насколько можно.
>К кульманам, чтоль вернулись?
Болтают что 112 будет слеплен полностью из архивных черновиков при отсутствии носителей тех знаний и некритичном осмыслении материала (бо никому это не надо). Слухи конечно))

От Alexeich
К john1973 (21.06.2018 20:13:45)
Дата 24.06.2018 15:58:31

а вот вам на слухи самую суровую реальность

ВАСО в 2020 году начнёт серийное производство Ил-112В и Ил-96-400М

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) начнет серийное производство Серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В с 2020 года, сообщает ТАСС. Об этом сегодня заявил журналистам Алексей Рогозин, вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации, генеральный директор ПАО "Ил".

"Начиная примерно с 2020 года здесь [ВАСО] будет налажен серийный выпуск сразу двух новых типов самолетов - Ил-96-400М и военно-транспортного Ил-112В", - сказал он.

Ранее начать серийное производство Ил-112В планировали в 2019 году. Первый полет опытного образца ожидается до конца 2018 года.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

https://www.aex.ru/news/2018/6/22/185572/

Рогозин эт Вам не бык чихнул. Большой человек, как сказал так и будет.

От МиГ-31
К Alexeich (24.06.2018 15:58:31)
Дата 24.06.2018 18:55:34

Примерно! :)))

>ВАСО в 2020 году начнёт серийное производство Ил-112В и Ил-96-400М

Ну, 86 и 96 - это родные ВАЗу машины и оснастка не порезана. Теоретически может все быстро получиться.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Alexeich
К МиГ-31 (24.06.2018 18:55:34)
Дата 25.06.2018 09:20:49

Re: Примерно! :)))

>>ВАСО в 2020 году начнёт серийное производство Ил-112В и Ил-96-400М
>
>Ну, 86 и 96 - это родные ВАЗу машины и оснастка не порезана. Теоретически может все быстро получиться.

Вот только зачемтащить в 21 век сии пепеалацы? Разве что "для сохранения компетенций". А то что Рогозин возбудился, конечно, признак нехороший, он вроде бабы с пустыми ведрами или там черной кошки.

От jazzist
К МиГ-31 (21.06.2018 19:59:44)
Дата 21.06.2018 20:02:24

Re: да не,...

>А можно раскрыть? Насколько можно.

не, не могу. Если так сделают - само всплывет, все узнают и так.

>К кульманам, чтоль вернулись?

)))) не.

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
ша-ба-да-ба-да фиА...

От МиГ-31
К А.Никольский (21.06.2018 18:50:07)
Дата 21.06.2018 18:58:10

Re: шарашку что...

>сорри за глупую шутку, вспомнилось - год назад М.А.Погосян показывал СМИ МАИ, провел (забыл уже какой корпус - рядом с главным входом, где приемная комиссия). Показывает коридоры - это, говорит, МАИ старого образца. Посмотрел на эти зеленые стены с прочными дверями - ну прямо готовый СИЗО
Это Главный корпус, там ректор сидит. и кафедра Истории КПСС :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (21.06.2018 18:58:10)
Дата 21.06.2018 19:09:06

Re: шарашку что...


>Это Главный корпус, там ректор сидит. и кафедра Истории КПСС :)
+++++
сейчас ректор в корпусе, который на Ленинградку выходит сидит, а вообще он я так понял все больше у себя на кафедре сидит, которую на свои деньги отремонтировал. Ничем не отличается внутри от офиса какой-нибудь немецкой промышленной компании

От МиГ-31
К А.Никольский (21.06.2018 19:09:06)
Дата 21.06.2018 19:57:56

Re: шарашку что...


>>Это Главный корпус, там ректор сидит. и кафедра Истории КПСС :)
>+++++
>сейчас ректор в корпусе, который на Ленинградку выходит сидит, а вообще он я так понял все больше у себя на кафедре сидит, которую на свои деньги отремонтировал. Ничем не отличается внутри от офиса какой-нибудь немецкой промышленной компании
И приемная комиссия и ректор выходили в мое время на Ленинградку

[1139K]


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Nagel
К 60 тд (18.06.2018 19:58:40)
Дата 18.06.2018 22:07:18

Re: Казахстан купил...


>А я считаю, что у Алексея Дмитриевича все получится. Он молодец: набирает людей в маркетинг, усилил пресс-службу, сделал высокотехнологичную проходную. Все будет отлично.
Надо злых духов изгнать, верно молитва чудотворная от попа Гундяя поможет.

От Администрация (И. Кошкин)
К Nagel (18.06.2018 22:07:18)
Дата 19.06.2018 14:22:33

Неделя ридонли за оскорбление чувств верующих и прочий пусирайот. (-)


От Alexeich
К А.Никольский (18.06.2018 14:37:47)
Дата 18.06.2018 14:56:46

Re: Казахстан купил...


>>К чему - к накрыванию тазом? Да я гляжу Вы песимист почище меня, надыть инсайд имеете.
>+++++
>да там инсайда особого не надо. Ил-112 отстает уже на несколько лет (что в целом нормально, но там есть нюансы) + имеет маломощный двигатель, и вряд ли нужен с такой грузоподъемностью. Ил-214 - очень перспективный проект отдаленной перспективы. Ил-76МД-90А, якобы, во время опытной эксплуатации в ВТА показал себя "пылесосом", что именно для ВТА не очень годится (ну и цена получилась очень большая). Хотя, наверняка, проблемы можно решить и бросать проект поздно. У "Волго-Днепра" Ил-76 с ПС-90 вроде нормально эксплуатируется.

С одной стороны он конечно так, но на фоне отставших на несколько десятилетий Ан-12 и Ан-24, а также склонности к автаркизацииа, которую мы видим и увидим в ближайщие годы, полагаю, допиливать будут, пусть и со скрежетом зубовным.

От МУРЛО
К Alexeich (18.06.2018 14:56:46)
Дата 18.06.2018 16:37:57

Тут даже птеродактелей не хотят покупать, хотя тема уже перезрела. (-)


От Alexeich
К МУРЛО (18.06.2018 16:37:57)
Дата 18.06.2018 16:44:15

где "тут" и каких "птеродактилей" - я не понял, разверните пож (-)


От МУРЛО
К Alexeich (18.06.2018 16:44:15)
Дата 18.06.2018 17:12:48

МО РФ вполне могло бы приобрести эти штуки

https://ru.wikipedia.org/wiki/Wing_Loong

Казахское МО уже.

От объект 925
К МУРЛО (18.06.2018 17:12:48)
Дата 18.06.2018 17:23:06

Ре: МО РФ...

> хттпс://ру.википедиа.орг/вики/Винг_Лоонг

>Казахское МО уже.
++++
они свое не делают и даже не пытаются.
http://bastion-opk.ru/bla-tyg-rus/
Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (18.06.2018 17:23:06)
Дата 18.06.2018 18:29:27

на поменьше израильский потратили до $1,5 млрд

могли бы, пока свой пилим, и китайский купить для изучения концепции применения (подо что формально и израильский покупали, но увлеклись :)

От Blitz.
К А.Никольский (18.06.2018 18:29:27)
Дата 18.06.2018 18:51:01

Re: на поменьше...

Дрон дрону рознь-разведывательными БЛА быстро обавелись, ударными-вполне есть резонные вопросы зачем они нужны и что с ними делать.

От А.Никольский
К Blitz. (18.06.2018 18:51:01)
Дата 18.06.2018 19:02:26

Re: на поменьше...

вполне есть резонные вопросы зачем они нужны и что с ними делать.
++++
в МО давно уже нет вопросов зачем нужны, а есть требования дать побыстрее

От Blitz.
К А.Никольский (18.06.2018 19:02:26)
Дата 18.06.2018 23:04:05

Re: на поменьше...

>в МО давно уже нет вопросов зачем нужны, а есть требования дать побыстрее
Судя по подвижка и тягомате-вопросы насчет требования, иначе давно крутились, как с обычными дронами.