От А.Никольский
К All
Дата 29.05.2018 14:20:07
Рубрики Современность; ВВС;

Актуальный парк самолетов Туполев

Спасибо ув.muxel
Интересно, что больше всего самого старого Ту-134. Впрочем, такое число вызвано их большим количеством в ВКС


[886K]



От john1973
К А.Никольский (29.05.2018 14:20:07)
Дата 29.05.2018 21:53:59

Re: Актуальный парк...

>Спасибо ув.muxel
>Интересно, что больше всего самого старого Ту-134. Впрочем, такое число вызвано их большим количеством в ВКС
Их много в промышленности, в бюрократической машине. Машина жеж исполняла роль летающего вип-автобуса)), налеты там смешные - ресурсы остались, экипажи и летные и наземные сплошь блатные из лучших спецов, которые не разваливаются))


От digger
К john1973 (29.05.2018 21:53:59)
Дата 30.05.2018 01:23:27

Re: роль летающего вип-автобуса

Можно подробнее или линк, а то впервые слышу про это.Как они оказались в такой роли?

От Alexeich
К digger (30.05.2018 01:23:27)
Дата 01.06.2018 12:32:10

Re: роль летающего...

> Можно подробнее или линк, а то впервые слышу про это.Как они оказались в такой роли?

Странно что впервые слышите, ей богу. А что еще на аэропланах в пассажирской компоновке возить кроме как тела военных и околовоенных, начальников и не очень. В не столь далекие времена во многих в/ч и "ящиках" вполне себе разъедные самолетки были. Кто побольше мог иметь и Ту-134, кто поскромнее - и самолетку поменьше. Например в части, в которой служил мой отец, развозным "автобусом" для командировочных служила "пчелка" Ан-14.

От john1973
К Alexeich (01.06.2018 12:32:10)
Дата 01.06.2018 23:09:53

Re: роль летающего...

>Странно что впервые слышите, ей богу. А что еще на аэропланах в пассажирской компоновке возить кроме как тела военных и околовоенных, начальников и не очень. В не столь далекие времена во многих в/ч и "ящиках" вполне себе разъедные самолетки были. Кто побольше мог иметь и Ту-134, кто поскромнее - и самолетку поменьше. Например в части, в которой служил мой отец, развозным "автобусом" для командировочных служила "пчелка" Ан-14.
Ан-26 тоже часто бывал развозным куда пошлют, но это уровень пожиже, например в дивизиях и армиях, или на крупных предприятиях авиапрома - быстро сгонять на короткие расстояния. НЯЗ этих еще больше летает, бо жрет меньше кероса и подсядет куда угодно.

От john1973
К john1973 (01.06.2018 23:09:53)
Дата 01.06.2018 23:14:46

Re: роль летающего...

>>Странно что впервые слышите, ей богу. А что еще на аэропланах в пассажирской компоновке возить кроме как тела военных и околовоенных, начальников и не очень. В не столь далекие времена во многих в/ч и "ящиках" вполне себе разъедные самолетки были. Кто побольше мог иметь и Ту-134, кто поскромнее - и самолетку поменьше. Например в части, в которой служил мой отец, развозным "автобусом" для командировочных служила "пчелка" Ан-14.
>Ан-26 тоже часто бывал развозным куда пошлют, но это уровень пожиже, например в дивизиях и армиях, или на крупных предприятиях авиапрома - быстро сгонять на короткие расстояния. НЯЗ этих еще больше летает, бо жрет меньше кероса и подсядет куда угодно.
Кстати скоро самым первым будет по 50 лет (!!!). Для летающего советского самолета, причем массового - серьезное достижение.

От john1973
К digger (30.05.2018 01:23:27)
Дата 30.05.2018 10:31:43

Re: роль летающего...

> Можно подробнее или линк, а то впервые слышу про это.Как они оказались в такой роли?
Простая и надежная машина, но экономически менее выгодная иных. Авиапредприятия для коммерческих перевозок в такой пассажировместимости брали Як-42Д, няз

От jazzist
К digger (30.05.2018 01:23:27)
Дата 30.05.2018 01:47:19

Re: роль летающего...

> Можно подробнее или линк, а то впервые слышу про это.Как они оказались в такой роли?

https://russianplanes.net/regsearch/?search=%D0%A2%D1%83-134&setyp=&sefactory=&airline=&airline2=&curaline2=on&status=1&status2=&therearephotos=&date=2018

ша-ба-да-ба-да фиА...

От А.Никольский
К А.Никольский (29.05.2018 14:20:07)
Дата 29.05.2018 19:59:06

не хватает только Ту-142, а их наверное больше десятка есть (-)


От Estel
К А.Никольский (29.05.2018 14:20:07)
Дата 29.05.2018 19:26:08

УБЛ? (-)


От А.Никольский
К Estel (29.05.2018 19:26:08)
Дата 29.05.2018 19:55:51

да, их несколько десятков (-)


От Estel
К А.Никольский (29.05.2018 19:55:51)
Дата 29.05.2018 20:09:55

Учитывая специфику машины,

их надо считать отдельно, как мне кажется.

От Blitz.
К А.Никольский (29.05.2018 14:20:07)
Дата 29.05.2018 17:04:26

Re: Актуальный парк...

Учитываются только летающие борта, или с учетом тех что на хранении?

От Blitz.
К Blitz. (29.05.2018 17:04:26)
Дата 29.05.2018 19:58:54

Re: Актуальный парк...

Спасибо.

От А.Никольский
К Blitz. (29.05.2018 17:04:26)
Дата 29.05.2018 17:50:05

те, которые обслуживаются (-)


От Alexeich
К Blitz. (29.05.2018 17:04:26)
Дата 29.05.2018 17:21:22

Re: Актуальный парк...

>Учитываются только летающие борта, или с учетом тех что на хранении?

По гражданским очевидно только летающие, тез что "у забора" вдвое больше.

От kapral250
К А.Никольский (29.05.2018 14:20:07)
Дата 29.05.2018 15:08:47

А 160е это уже с учетом последнего старого/нового? (-)


От А.Никольский
К kapral250 (29.05.2018 15:08:47)
Дата 29.05.2018 16:56:09

данные на 2017 г, но точно дата неясна, так что может без него (-)


От Инженер-109
К А.Никольский (29.05.2018 16:56:09)
Дата 29.05.2018 18:59:14

всего 334 самолета, но ни один Ту-334 в таблице не "показан" (-)


От А.Никольский
К Инженер-109 (29.05.2018 18:59:14)
Дата 29.05.2018 19:55:28

ИМХО последний полет прототипа был лет 10 назад, а то и больше (-)


От Alexeich
К А.Никольский (29.05.2018 14:20:07)
Дата 29.05.2018 14:51:55

Re: Актуальный парк...

>Спасибо ув.muxel
>Интересно, что больше всего самого старого Ту-134. Впрочем, такое число вызвано их большим количеством в ВКС

Это с иностранными эксплуатантами, наск. понимаю? У товарищей китайских коммунистов в ВВС их в товарных количествах.
То что 154-х все еще летает больше чем 204-х неожиданно.

От tarasv
К Alexeich (29.05.2018 14:51:55)
Дата 29.05.2018 19:59:45

Re: Актуальный парк...

>>Интересно, что больше всего самого старого Ту-134. Впрочем, такое число вызвано их большим количеством в ВКС
>Это с иностранными эксплуатантами, наск. понимаю? У товарищей китайских коммунистов в ВВС их в товарных количествах.

ЕМНИП в КНР есть только Ту-154. Ту-134 есть у КНДР.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (29.05.2018 19:59:45)
Дата 29.05.2018 20:49:40

в КНР буквально несколько Ту-154 в ВВС

самолеты РТР. Видимо, не доверяют закладкам в Боингах :)

От Alexeich
К А.Никольский (29.05.2018 20:49:40)
Дата 30.05.2018 09:50:35

с учетом общего числа "на крыле"

"буквально несколько штук" вполне себе = "в товарных количествах" :)