От gull
К HorNet
Дата 24.05.2018 21:42:16
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Хоть один пример можете привести? С размерами шин и т.п.?

Добрый день,

>В палубной авиации мелочей не бывает, она вся из мелочей - для посадок на палубу по амеровским стандартам используются более широкие шины основных стоек, чем при базировании на берегу:

Американцы всю жизнь обходились одним размером шин и для палубы и для аэродрома. Просто при работе с палубы давление в шинах держали выше.

С уважением,

gull

От HorNet
К gull (24.05.2018 21:42:16)
Дата 25.05.2018 09:24:10

Вы правы, оказывается. Это касалось только "Хорнетов" C и D-версии,

>Добрый день,

>>В палубной авиации мелочей не бывает, она вся из мелочей - для посадок на палубу по амеровским стандартам используются более широкие шины основных стоек, чем при базировании на берегу:
>
>Американцы всю жизнь обходились одним размером шин и для палубы и для аэродрома. Просто при работе с палубы давление в шинах держали выше.

Ибо их было много в тренировочных эскадрильях (FRS) и частях морской пехоты, вообще никогда или почти никогда не летавших с авианосца. На них ставили специальные береговые шины, пошире (5.95" вместо 5.35)




От gull
К HorNet (25.05.2018 09:24:10)
Дата 25.05.2018 12:36:19

Re: Вы правы,...

Добрый день,

>Ибо их было много в тренировочных эскадрильях (FRS) и частях морской пехоты, вообще никогда или почти никогда не летавших с авианосца. На них ставили специальные береговые шины, пошире (5.95" вместо 5.35)

На основные стойки F-18A,B,C,D ставят шины 30х11.5-14.5 с нормой слойности 26. На передние стойки ставят шины 22х6.6-10 c нормой слойности 22. Как следует из этих обозначений, у шин, которые ставятся на основные стойки, полная ширина профиля составляет 11,5 дюймов, а на носовую стойку - 6,6 дюймов. Максимальная ширина плечевой зоны у носовых шин составляет 6.0 дюймов. Было бы интересно узнать, что вы имеете ввиду, говоря о шинах шириной 5.35"?

С уважением,

gull



От HorNet
К gull (25.05.2018 12:36:19)
Дата 26.05.2018 10:43:13

Re: Вы правы,...

>Добрый день,

>>Ибо их было много в тренировочных эскадрильях (FRS) и частях морской пехоты, вообще никогда или почти никогда не летавших с авианосца. На них ставили специальные береговые шины, пошире (5.95" вместо 5.35)
>
>На основные стойки F-18A,B,C,D ставят шины 30х11.5-14.5 с нормой слойности 26. На передние стойки ставят шины 22х6.6-10 c нормой слойности 22. Как следует из этих обозначений, у шин, которые ставятся на основные стойки, полная ширина профиля составляет 11,5 дюймов, а на носовую стойку - 6,6 дюймов. Максимальная ширина плечевой зоны у носовых шин составляет 6.0 дюймов. Было бы интересно узнать, что вы имеете ввиду, говоря о шинах шириной 5.35"?

Вот так доверять "партнёру по переписке". Оказывается, речь шла о том, что на НЕКОТОРЫХ моделях машины с ростом модификации ставили более широкие шины для компенсации нагрузки при палубной посадке, что потом негативно сказывалось на акваплане. Извините, надо было проверять инфу с самого начала. В который уже раз убеждаюсь, что если чел пиндос и он летал с палубы, это еще не значит, что он там разбирается в мелочах.