От john1973
К HorNet
Дата 24.05.2018 15:00:31
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Параметры шин...

>Граждане, вопрос: колёса и пневматики основных стоек этих палубных машин как-то отличаются от серийных -27 и -29?
НЯП на Су-33 стойки основные и носовая отличаются от применяемых на Су-27 (они же в схожей модификации потом перешли на Т-10М и Су-30МКК, так же из-за бОльшей массы машины, в усиленных стойках и давление азота выше). Насчет размера резины не уверен точно, но основные колеса кажется такие же (они сами по себе большого размера для истребителя), а вот носовые чуть меньшего размера

От HorNet
К john1973 (24.05.2018 15:00:31)
Дата 24.05.2018 16:12:04

Re: Параметры шин...

>>Граждане, вопрос: колёса и пневматики основных стоек этих палубных машин как-то отличаются от серийных -27 и -29?
>НЯП на Су-33 стойки основные и носовая отличаются от применяемых на Су-27 (они же в схожей модификации потом перешли на Т-10М и Су-30МКК, так же из-за бОльшей массы машины, в усиленных стойках и давление азота выше). Насчет размера резины не уверен точно, но основные колеса кажется такие же (они сами по себе большого размера для истребителя), а вот носовые чуть меньшего размера

Странно насчет носовых. По идее, должны быть как раз бОльшего.

От john1973
К HorNet (24.05.2018 16:12:04)
Дата 24.05.2018 20:00:34

Re: Параметры шин...

>Странно насчет носовых. По идее, должны быть как раз бОльшего.
Было одно колесо, стало два и носовая стойка усиленная, потому что на трамплине нагрузки большие. Хотя самолет и не буксируется за ногу катапультой (все вырвет тут же))