>Для защиты от 7.62-мм на дистанциях в сотни метров кмк будет достаточно 8-10 мм обычной стали 10 или 20 с локальным усилением критичных проекций, до тех же 20-25 мм (чтобы не пробили из ПКМ-а в упор).
Это справедливо только для ЛПС. Применение чего-то типа Б-32 радикально меняет расклад.
>Это справедливо только для ЛПС. Применение чего-то типа Б-32 радикально меняет расклад.
Тоже сильно зависит от дальности стрельбы и характеристики преграды. Если преграда многослойная (лист конструкционной стали с накладкой из стали с науглероживанием или подкалкой), то пробить много сложнее, энергия сердечника пули уйдет на раскалывание поверхностной корки на листе-накладке, причем зависимость бронепробиваемости от дальности станет еще более выраженной.
>Тоже сильно зависит от дальности стрельбы и характеристики преграды. Если преграда многослойная (лист конструкционной стали с накладкой из стали с науглероживанием или подкалкой), то пробить много сложнее, энергия сердечника пули уйдет на раскалывание поверхностной корки на листе-накладке, причем зависимость бронепробиваемости от дальности станет еще более выраженной.
Как-то слабо верится в возможность поиска тамошними конструкторами листовой стали, закалённой на высокую твёрдость. Не говоря уже о том, что у неё свариваемость весьма так себе. Для одноразовой ездилки - это явный оверкилл. Нет, я понимаю, это повышает выживаемость этой ездилки "на траектории", но - с сугубо технической точки зрения гораздо проще, дешевле, и - главное, результативнее реализовать "залповый" запуск нескольких шахидмобилей, чем заморачиваться техническим совершенством одной машины. Забронировав при помощи неких ухищрений машину от огня ПК - остаётся нерешаемой проблема защиты от ДШК, забронируем от ДШК - будет простреливаться КПВТ, 2А42 и "дальше по тексту, всё без обмана" (С).