>Зачем это, если все решается просто строительством современных неатомных кораблей.
Кмк сложнее, надо иметь две структуры судостроения в близких/одних городах, или даже на одни заводах (это было, оказалось неподъемным)
Очень логично иметь унифицированные высокоавтоматизированные и надежные ЯЭУ на ПЛ и НК (включая эшелоны, например на крейсерах и БПК). А потери при авариях - военные принимают присягу и получают деньги за риск.
>>Зачем это, если все решается просто строительством современных неатомных кораблей.
>Кмк сложнее, надо иметь две структуры судостроения в близких/одних городах, или даже на одни заводах (это было, оказалось неподъемным)
Для неатомных все уже есть.
>Очень логично иметь унифицированные высокоавтоматизированные и надежные ЯЭУ на ПЛ и НК (включая эшелоны, например на крейсерах и БПК). А потери при авариях - военные принимают присягу и получают деньги за риск.
Ничего логичного тут нет. Для ПЛ ЯЭУ абсолютно необходима сейчас поскольку стоящей альтернативы анаэробной нет. Появится альтернатива - и ПЛ массово станут отказываться.
Для НК анаэробность не нужна и альтернатива есть всегда. для НК ЯЭУ для реальной работы по сути мало чего дает. Рейдерство давным давно в прошлом, остальные задачи удовлетворительно решаются конвенциональной СУ.
Насчет потерь и присяги - это не означает что избыточные опасности для своих экипажей можно игнорировать.