От Adekamer
К RTY
Дата 10.05.2018 10:30:34
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

чет сомнения в ваших словах у меня есть


>>Как думаете, отчего там применен обсосанный до предела в тырнетах стм32ф103
>
>Потому что сверхтребований по вычислительной моще не ставится.

на коптерах уже ф3 не справляется с поставленной задачей.... ф4 уже прошлый век... фильтра приходится душить - народ массово на ф7 уходит

От john1973
К Adekamer (10.05.2018 10:30:34)
Дата 11.05.2018 21:32:08

Re: чет сомнения...

>>>Как думаете, отчего там применен обсосанный до предела в тырнетах стм32ф103
>>Потому что сверхтребований по вычислительной моще не ставится.
>на коптерах уже ф3 не справляется с поставленной задачей.... ф4 уже прошлый век... фильтра приходится душить - народ массово на ф7 уходит
Может потому, что на фактически мотопланере, статически устойчивом и летающем тихо-плавно, не надо быстро дергать ШИМ приводов моторов, одновременно быстро обсчитывая громоздкие законы управления. Чтобы квадро- или октокоптер фигурял как муха, ходя за ручкой? Напротив, от отклонения рулей пройдет время)), прежде чем планер посыплется)). Кмк серьезная проблема там только порывы ветра на высоте, и надо считать обратную задачу, чтобы сохранить курс-скорость

От СОР
К Adekamer (10.05.2018 10:30:34)
Дата 10.05.2018 15:23:50

этот народ сильно специфичный


>на коптерах уже ф3 не справляется с поставленной задачей.... ф4 уже прошлый век... фильтра приходится душить - народ массово на ф7 уходит

плюс - О, что то новое, надо брать, а потом сношаются с этим новым и сношают мозг другим.