От Макс
К john1973
Дата 04.05.2018 09:51:08
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: там вроде...

Здравствуйте!
>Могли ждать команду на катапультирование уже на падающей машине, да и после этого процедура достаточно длительная - подрыв ответчика госопознавания, перекрыть пожарные краны, отключить электропитание, и выход кресел происходит с секундной задержкой (задняя-передняя кабины)

Дилетантский вопрос (два)
1. а зачем все это перекрывать\отключать, если все равно самолет упадет после кактапультирования летчика?
2. а нельзя все это автоматически перекрывать\отключать после нажатия одной БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКИ?

(да, про наш самолет, пролетевший много километров после катапультирования у упавший где-то в Европе помню, но на этот счет тоже можно подстраховаться тем-же автоматическим отключением\перекрыванием\самоликвидатором\чертом в ступе)

С уважением. Макс.

От john1973
К Макс (04.05.2018 09:51:08)
Дата 06.05.2018 22:38:36

Re: там вроде...

>Дилетантский вопрос (два)
>1. а зачем все это перекрывать\отключать, если все равно самолет упадет после кактапультирования летчика?
>2. а нельзя все это автоматически перекрывать\отключать после нажатия одной БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКИ?
1. Тривиально при покидании при пожаре, или например при падении аварийной сети ниже минимума для ЭСДУ, чтобы самолет летел предсказуемо, не взрываясь и не делая эволюции
2. Кнопка внесет лишнее звено управления, и например при КЗ в данной кнопке, разъеме и/или КЗ в жгуте вы потеряете самолет, а равно и при отказе БольшойКраснойКнопки летчик растеряется и/или не сможет подготовиться к покиданию, кмк. Летчики в частях здоровые, тупые и смелые, но не умные))
Функции органов управления и арматуры кабины отчасти дублируются (например при выключении тумблеров "силовые" вы обесточите топливные насосы и закроете краны топлива, но лучше дополнительно включить тумблер отсечки кранов под красным колпачком)), или лучше "стереть"-подорвать ответчик, не полагаясь на факт выхода кресла из кабины

От Макс
К john1973 (06.05.2018 22:38:36)
Дата 07.05.2018 12:36:11

Re: там вроде...

Здравствуйте!
>>Дилетантский вопрос (два)
>>1. а зачем все это перекрывать\отключать, если все равно самолет упадет после кактапультирования летчика?
>>2. а нельзя все это автоматически перекрывать\отключать после нажатия одной БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКИ?
>1. Тривиально при покидании при пожаре, или например при падении аварийной сети ниже минимума для ЭСДУ, чтобы самолет летел предсказуемо, не взрываясь и не делая эволюции

то есть это выключается\перекрывается для обеспечения правильного покидания самолета?
Тогда может ли (технически) летчик, если понимает, что не хватает времени плюнуть на все эти тумблеры и таки катапультироваться?

>2. Кнопка внесет лишнее звено управления, и например при КЗ в данной кнопке, разъеме и/или КЗ в жгуте вы потеряете самолет, а равно и при отказе БольшойКраснойКнопки летчик растеряется и/или не сможет подготовиться к покиданию, кмк. Летчики в частях здоровые, тупые и смелые, но не умные))
>Функции органов управления и арматуры кабины отчасти дублируются (например при выключении тумблеров "силовые" вы обесточите топливные насосы и закроете краны топлива, но лучше дополнительно включить тумблер отсечки кранов под красным колпачком)), или лучше "стереть"-подорвать ответчик, не полагаясь на факт выхода кресла из кабины

Но раз уж дошло до катапультирования - его же вроде как побыстрее надо сделать, а тут, оказывается, нужно кучу тумблеров еще нажать...

С уважением. Макс.