От john1973
К pamir70
Дата 08.04.2018 21:26:29
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество;

Re: Не соглашусь

>Угу.Полная модернизация. Ибо уже даже ресурс фюзеляжа к концу подошёл. А сие значит -и смена авионики с идентичностью по обслуге с Су последних поколений..И самое главное: родное двигло имеет низкий ресурс и жрёт как два слона..
В курилках баяли, что был проект Су-24М3, глубоко унифицированный с тогдашним Су-32ФН (да-да, все этажерки блоков, пять ч/б ИПВ и двигатель 99Б)

От pamir70
К john1973 (08.04.2018 21:26:29)
Дата 08.04.2018 21:31:32

Re: Не соглашусь

>>Угу. глубоко унифицированный с тогдашним Су-32ФН (да-да, все этажерки блоков, пять ч/б ИПВ и двигатель 99Б)
"Глубоко унифицированный" это значит точно такой же? :)

От john1973
К pamir70 (08.04.2018 21:31:32)
Дата 08.04.2018 21:47:42

Re: Не соглашусь

>>>Угу. глубоко унифицированный с тогдашним Су-32ФН (да-да, все этажерки блоков, пять ч/б ИПВ и двигатель 99Б)
>"Глубоко унифицированный" это значит точно такой же? :)
Х.з., всякое болтали. Про "пузатость" и верхний третий ВЗ точно, а это значит что двигатель 99, он побольше в размерах и надо добавить проход воздуха в компрессоры, что закабинный отсек другой - тоже точно, там принципиально разный подход и к компоновке и к содержанию)), про кабину еще более всего - и ч/б ИПВ как на Су-30 первом, и чуть позже как на Су-32ФН, и потом на импорте, с придыханием говорили о 15дм ЦВЕТНОМ МФИ с тачпадом (было такое на Су-34))

От pamir70
К john1973 (08.04.2018 21:47:42)
Дата 08.04.2018 21:51:02

Re: Не соглашусь

>Х.з.,
Это главное