>>Принимаются - увеличивают расходы на маркетинг, сокращают издержки на разработку и производство.
>
>знаете, но по опыту работы с ИБМ - это не так.
В IBM в целом действительно не так, иначе бы 100 лет не прожили. Но порой и даже часто - именно так. Никакой корпоративный идиотизм IBM не миновал.
>>Прямой связи курса акций с качествами продукции и вообще с их наличием - нет.
>
>а про курс акций еще и речи не было. Было про долю рынка, еще про продажи речь идет.
Ну хорошо, вот падают продажи? Что будут предринимать? Улучшать качество продукции? Как бы не так. Займутся реорганизациями в стиле "а вы друзья, как ни садитесь"
ИБМ у нас клиент , и судя по тем, с кем мы работаем - у них все та же хрень, как и везде.
Даже их Watson при всем потенциале, имеет кучу проблем с применением в реальной жизни.