От Alex Lee
К Константин Дегтярев
Дата 06.04.2018 13:31:41
Рубрики Современность; Флот;

Т.е. каждый раз когда делают "кобру" - отключают систему автостабилизации? (-)


От john1973
К Alex Lee (06.04.2018 13:31:41)
Дата 06.04.2018 15:21:11

Re: Т.е. каждый...

Да, включают "жесткую связь" и изменяя "коэффициент" регулятором "КШ", выводят за углы атаки выше предельного 26 град. Изначально этот режим был аварийным, чтобы самолет не потерял управляемость при отказе трех продольных каналов (при отказе четырех надо катапультироваться), использовался при сбросе скорости и снижении

От Константин Дегтярев
К Alex Lee (06.04.2018 13:31:41)
Дата 06.04.2018 13:55:21

Не знаю.

Вполне возможно, т.к. это прием нестандартный, строевые летчики его не отрабатывают.

От john1973
К Константин Дегтярев (06.04.2018 13:55:21)
Дата 06.04.2018 15:24:17

Re: Не знаю.

>Вполне возможно, т.к. это прием нестандартный, строевые летчики его не отрабатывают.
Более того, если в полете превышение угла атаки 26 град - летчику долго и упорно объясняют, что он едва не угробился и не разбил самолет (тебя закопают, помянут и забудут, а самолет зело дорогой и штучный)). Кобры, колоколы, развороты на ноже и прочие дикие фигуряния им прямо запрещены