>или общепринятая практика? А как раньше в уставах было по поводу пересечения дорог в мирное время?
общепринятая. В 80-е по крайней мере мы так делали на постоянных маршрутах движения, т.к. можно было покрышки держать у дороги. Ино возили на палки нацепленные, когда неизвестно гед пересекать. Неск. раз делали "маты" из проволоки и тонких бревен, которые возии с собой и раскатывали на дороге - не мачо тезнология, бревнышки в щепу раскатываются. Один раз даже использовали штатные (вероятно) маты тканерезиновые, а может и талантливая импровизация братьев танкистов. Пересечение дороги вне специальныз танковых переездов (бетонированых участков дороги) чреваты пистоном командиру и судебными исками к МО со стороны эксплуататоров дороги. Даже в советские времена.
А что в уставах на это счет писано - не ведаем. О выставлении сигнальщиков написано, а вот о матах - не припомню.
в районе Ровенского полигона исопльзовали квадратные резиновые литые маты где-то метр на метр - это было самое то, но повадились их оставлять у дороги ... в общем только и видели, кому-то приглянулось двор замостить.