От Alex Lee
К Alex Lee
Дата 15.03.2018 13:51:55
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

[2Alex Lee] Stratolaunch катается по полосе все с большей скоростью

https://www.youtube.com/watch?v=-AY-HC4sUGU

От Alex Lee
К Alex Lee (15.03.2018 13:51:55)
Дата 15.03.2018 13:53:51

Заметны колебания хвостового оперения - это ничего страшного? (-)


От bedal
К Alex Lee (15.03.2018 13:53:51)
Дата 15.03.2018 14:18:22

где там колебания?

Работа рулей направления видна. Но, очевидно, либо они работают синхронно с управляемыми носовыми стойками шасси, либо вообще ими управляет комп для поддержания прямолинейного движения.

От Alex Lee
К bedal (15.03.2018 14:18:22)
Дата 15.03.2018 14:26:29

Горизонтальное оперение "гуляет" относительно горизонта. (-)


От tarasv
К Alex Lee (15.03.2018 14:26:29)
Дата 16.03.2018 00:49:10

Re: Это нормально

Конструкция самолета гибкая, в разумных пределах конечно. Горизонтальное оперение и крыло дрожжат и от неровнойстей полосы и от газовки двигателей:

https://youtu.be/XqIKA25HEKg?t=66

а уж каким "бубликом" загибаются вверх крылья 787 первый раз смотреть было просто страшно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К Alex Lee (15.03.2018 14:26:29)
Дата 15.03.2018 14:50:29

а, ну есть немного.

Совсем не криминально. Более того, делая фюзеляж и стабилизатор настолько прочным, чтобы подобного не было - впустую, бесполезно для полёта, потратим кучу массы.

От john1973
К bedal (15.03.2018 14:50:29)
Дата 15.03.2018 21:18:54

Re: а, ну...

>Совсем не криминально. Более того, делая фюзеляж и стабилизатор настолько прочным, чтобы подобного не было - впустую, бесполезно для полёта, потратим кучу массы.
Кмк плоскости стабилизатора колебались лишь при разгоне, т.е. на взлетном режиме двигателей. Интересно, при этом как работала сау самолета (и работала ли), коли это пробежка даже без отрыва передней стойки, т.е. без вывода на какой-то угол. Пока больше похоже на испытания пробежкой шасси, общих вибрационных нагрузок на конструкцию и т.д.