От cap2
К Паршев
Дата 02.04.2018 23:11:59
Рубрики Современность; Флот;

Тогда уж вероятнее падение глубин на фарватере из-за обмеления Волги (-)


От john1973
К cap2 (02.04.2018 23:11:59)
Дата 03.04.2018 01:13:45

Re: Тогда уж...

В эту зиму подняли уровень Волги до 68 отметки...

От Паршев
К cap2 (02.04.2018 23:11:59)
Дата 02.04.2018 23:25:06

А что там такого ужасного с фарватером?

а со льдом
http://caspi.ru/HTML/05/Caspy-mon/Glava_8.pdf

От cap2
К Паршев (02.04.2018 23:25:06)
Дата 02.04.2018 23:35:24

Со льдом? Да ничего особенного

Морской порт Астрахань является замерзающим портом.В условиях льдообразования на акватории морского порта осуществляется ледокольная проводка судов. В Астрахани аж 3 ледокола: Капитан Чечкин,Капитан Мецайк, Капитан Букаев. Зимняя навигация в морских портах Астрахань и Оля начинается с декабря и длится до конца апреля. В среднем продолжительность зимней навигации составляет 95 суток, в т.ч. с неподвижным льдом порядка 45 дней в году (в период с января по февраль). В зимнюю навигацию 2016-17 года в порт Астрахань зашло 342 судна, посему лед здесь вряд ли основная причина.