От wadimych
К wadimych
Дата 02.03.2018 21:19:13
Рубрики Современность; Танки; Армия; Ремонтная бригада;

Поправлюсь

Коробки и редуктора с карданным валом нет.
Бортовые передачи есть

От Boris
К wadimych (02.03.2018 21:19:13)
Дата 03.03.2018 01:11:27

Re: Поправлюсь

Доброе утро,
>Коробки и редуктора с карданным валом нет.


[184K]



"Гитара передает крутящий момент от двигателя к главному фрикциону. Она представляет собой повышающий шестеренчатый редуктор, состоящий из трех цилиндрических шестерен. Передаточное число гитары равно 0,7. Увеличение оборотов ведомого вала гитары привело к снижению усилий в главном фрикционе, коробке передач и планетарных механизмах поворота и позволило сократить их размеры"

>Бортовые передачи есть

Куда же без них))

С уважением, Boris.

От wadimych
К Boris (03.03.2018 01:11:27)
Дата 03.03.2018 09:02:09

В той машине, что делаем

>Доброе утро,
>>Коробки и редуктора с карданным валом нет.
>
Была идея, что стояли где-то еще

От john1973
К wadimych (02.03.2018 21:19:13)
Дата 03.03.2018 00:20:00

Re: Поправлюсь

>Коробки и редуктора с карданным валом нет.
>Бортовые передачи есть
Вот там бы В-6 поперек и облегченную КПП по типу Т-54 (или даже капремонтные от Т-44 на первые серии), и ПМП либо родные облегченные, либо тоже от Т-54. Глубочайшая унификация по танку вплоть до отдельных деталей. Или чуть сложнее, но дешевле, КПП от 34-85 с переделкой на боковой ввод мощности (угловой редуктор с поворотом КПП вниз) + гитару... лишний вал, зато агрегат настолько массовый и готовый, что можно считать околонулевой стоимости