Фландан в послевоенных слушаниях говорит несколько иное. (+)
Здравствуйте,
>Только англы (и ввели их). Франки, наоборот, в тот момент делали реверансы в сторону Рима, надеясь на крепкий антигерманский союз.
Что, мол, хотели и они и мы, но убедившись в невозможности действенных санкций из-за позиции США и Венесуэлы, мол, не пошли на них.
Французы, подыгрывая англичанам в вопросе санкций, также якобы старались заручиться поддержкой Англии в вопросе возможного военного ответа на ремилитаризацию Рейнской области, но Гитлер опередил всех, а французы сдриснули, упершись в итоге в необходимость едва ли не общей мобилизации.
>>Только англы (и ввели их). Франки, наоборот, в тот момент делали реверансы в сторону Рима, надеясь на крепкий антигерманский союз.
>
>Что, мол, хотели и они и мы, но убедившись в невозможности действенных санкций из-за позиции США и Венесуэлы, мол, не пошли на них.
В 35-м году Лаваль и Гамелен очень хотели заручиться поддержкой Италии (Гамелен даже считал ништяки от союза с ней более существенными, чем от Англии, как он писал в меморандуме от октября 35-го). Опять же французы были обижены на англичан за морской договор с немцами. Потому, когда началась итало-эфиопская война, Лаваль в ответ на требования англичан присоединиться к санкциям запросил компенсацию с гарантиями безопасности, покрывающими аншлюсс и реоккупацию Рейнланда. Англичане, конечно, на это не согласились. Так что политика Лаваля осталась неизменной: санкции только безвредные и надо содействовать компромиссному миру. А "Васька", тем временем, всё доел.