От Паршев
К All
Дата 20.02.2018 16:15:26
Рубрики Современность; Флот;

Может флотофилы знают про ограничения водоизмещения

как известно, основные (по численности) корабли УРО США - типы Арли Берк и Тикондерога - укладываются в лимит 10 тыс.полного водоизмещения и соответствуют поэтому лимиту Конвенции МОнтрё (могут входить в Черное море). А где-нибудь еще в мире есть такие же ограничения?

От HorNet
К Паршев (20.02.2018 16:15:26)
Дата 21.02.2018 11:28:37

Насколько я могу судить, постоянных нет

>как известно, основные (по численности) корабли УРО США - типы Арли Берк и Тикондерога - укладываются в лимит 10 тыс.полного водоизмещения и соответствуют поэтому лимиту Конвенции МОнтрё (могут входить в Черное море). А где-нибудь еще в мире есть такие же ограничения?

Ибо мало где в мире есть проливные зоны, отделяющие нейтральное море от нейтрального моря. Временные ограничения типа таких бывали в Суэце в ходе обострений. Где еще можно было бы сделать так - так это в Охотском море, географические границы которого все российские, а внутри есть кусок нейтральных вод. Но стратегическое значение региона, вероятно, не такого, что устраивать такой гоп со смыком, да еще на неопределённое время.

От Паршев
К HorNet (21.02.2018 11:28:37)
Дата 21.02.2018 13:51:05

В общем, то, что ударные силы флота сша - все под 10 тыс тонн -

и соответствуют Монтрё - это всё же случайность

От HorNet
К Паршев (21.02.2018 13:51:05)
Дата 22.02.2018 10:16:36

Да. "Берки" и "Тико" - это вариации корпуса "Спрюэнса", DD-963

>и соответствуют Монтрё - это всё же случайность
Этот корпус, разработанный в конце 60-х, был корпусом эсминца эскадренной службы при АУГ, с ASW как основным назначением. Вызвавшие рост водоизмещения до 8000 тонн полные обводы в кормовой части определены наличием там массивной надстройки в виде ангара для вертолётов ПЛО, чего на DD предыдущих серий, в отличие от DDG и FFGN/DLGNs (ставших потом CGNs) никогда ранее не было - были только вертолётные площадки. В то же время удлинение корпуса в сочетании с впервые применённой на кораблях класса DD ГТУ было необходимо для сохранения эскадренной скорости с учётом того, что как раз в начале-середине 70-х стали вступать в строй "нимитцы", для которых длительная езда на 30 узлах никаких проблем не составляла. Службы "спрюэнсов" отдельно от АУГ изначально не предполагалась вообще. АУГи же амеровы в Чёрное море входят только во снах их командующих адмиралов;-)

От Llandaff
К Паршев (21.02.2018 13:51:05)
Дата 21.02.2018 14:48:39

напомните плз, а что там про подлодки написано?

Атомные подлодки в подводном положении часто водоизмещают больше 10 тысяч тонн.
Они могут проходить?

Или они проходят Проливы в надводном положении, тогда их водоизмещение меньше 10 тысяч тонн? :)

От Паршев
К Llandaff (21.02.2018 14:48:39)
Дата 21.02.2018 16:14:11

Re: напомните плз,...

>Атомные подлодки в подводном положении часто водоизмещают больше 10 тысяч тонн.
>Они могут проходить?

>Или они проходят Проливы в надводном положении, тогда их водоизмещение меньше 10 тысяч тонн? :)

"Стандартным водоизмещением подводной лодки является надводное водоизмещение законченного корабля (не включая воду вне прочного корпуса), с его полным комплектом экипажа, его машинами, готового к выходу в море, имеющего все свое вооружение и все свои боевые припасы, свое снаряжение, оборудование, припасы для экипажа, различные инструменты и запасные части всякого рода, которые он должен иметь с собой в военное время, но без топлива, смазочного масла, пресной воды или балластной воды всякого рода".

От Prepod
К Llandaff (21.02.2018 14:48:39)
Дата 21.02.2018 15:05:48

Re: напомните плз,...

>Атомные подлодки в подводном положении часто водоизмещают больше 10 тысяч тонн.
>Они могут проходить?
Если принадлежат причерноморским государствам, то могут проходить проливы для прохода к базам после покупки или постройки и на ремонт на верфях вне Черного моря. С предвариательным уведомлением Турции. Независимо от водоизмещения. Подлодки других государств проходить не могут.


От Keu
К Prepod (21.02.2018 15:05:48)
Дата 21.02.2018 15:30:56

Re: напомните плз,...

>Если принадлежат причерноморским государствам, то могут проходить проливы для прохода к базам после покупки или постройки и на ремонт на верфях вне Черного моря. С предвариательным уведомлением Турции. Независимо от водоизмещения. Подлодки других государств проходить не могут.

То есть вновьпостроенные 636 не могут выходить в Средиземку как им заблагорассудится, а только если в ремонт на Балтику следуют???

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Prepod
К Keu (21.02.2018 15:30:56)
Дата 21.02.2018 17:44:13

Re: напомните плз,...

>>Если принадлежат причерноморским государствам, то могут проходить проливы для прохода к базам после покупки или постройки и на ремонт на верфях вне Черного моря. С предвариательным уведомлением Турции. Независимо от водоизмещения. Подлодки других государств проходить не могут.
>
>То есть вновьпостроенные 636 не могут выходить в Средиземку как им заблагорассудится, а только если в ремонт на Балтику следуют???
Главное, НЯП, это заранее сообщить туркам, соблюсти политес. Турки к этому чувствительные. Ежели к ним с уважением, они не будут лишний раз в позу вставать.

От Km
К Keu (21.02.2018 15:30:56)
Дата 21.02.2018 16:08:55

Re: напомните плз,...

Добрый день!
>>Если принадлежат причерноморским государствам, то могут проходить проливы для прохода к базам после покупки или постройки и на ремонт на верфях вне Черного моря. С предвариательным уведомлением Турции. Независимо от водоизмещения. Подлодки других государств проходить не могут.
>
>То есть вновьпостроенные 636 не могут выходить в Средиземку как им заблагорассудится, а только если в ремонт на Балтику следуют???

Могут следовать, например, в Тартус, чтобы заварить какую-нибудь трещинку. Объём ремонта конвенцией не определён.

С уважением, КМ

От Alexeich
К Паршев (21.02.2018 13:51:05)
Дата 21.02.2018 14:00:32

жжоте, что Дж.Форд (100000 т.) к ударным силам не относится? (-)


От Паршев
К Alexeich (21.02.2018 14:00:32)
Дата 21.02.2018 14:14:44

Это уже каменный век, "смазка для штыка". (-)


От Alexeich
К Паршев (21.02.2018 14:14:44)
Дата 21.02.2018 14:25:56

мн-э-э-э, но глюпи американцы

проектируют новое поколение КР УРО на over 12000-14000 тонн (что по общепринятому в флотостроительстве можно считать скорее нижней оценкой, если не будет зверьского урезания финансирования). Не рполезут они в Монтрё, или американцы что-то злоумушляют против партнеров по НАТО?

От Паршев
К Alexeich (21.02.2018 14:25:56)
Дата 21.02.2018 16:04:04

это блазнит их, мираж

>проектируют новое поколение КР УРО на over 12000-14000 тонн (что по общепринятому в флотостроительстве можно считать скорее нижней оценкой, если не будет зверьского урезания финансирования). Не рполезут они в Монтрё, или американцы что-то злоумушляют против партнеров по НАТО?

нет ничего. Как дендро-фекальный Зумвольт. Симулякр.

От Alexeich
К Паршев (21.02.2018 16:04:04)
Дата 21.02.2018 16:12:11

но с точки зрения банальной эрудиции

>нет ничего. Как дендро-фекальный Зумвольт. Симулякр.

самой юной Тикондероге ЕМНИП вот-вот стукнет четверть века, а самому пожилому сороковник. Кагбэ смена нужна.

От Дмитрий Болтенков
К HorNet (21.02.2018 11:28:37)
Дата 21.02.2018 13:43:48

Re: Насколько я...

Где еще можно было бы сделать так - так это в Охотском море, географические границы которого все российские, а внутри есть кусок нейтральных вод

уже нет

От Паршев
К Дмитрий Болтенков (21.02.2018 13:43:48)
Дата 21.02.2018 14:21:59

Да и не всё побережье там российское

пока, во всяком случае

От HorNet
К Паршев (20.02.2018 16:15:26)
Дата 20.02.2018 17:26:41

Насколько я помню, стандартного. 10 тыс. тонн стандартного. И 203-мм ГК (-)


От Llandaff
К HorNet (20.02.2018 17:26:41)
Дата 21.02.2018 10:11:38

Re: Насколько я...

Глупый вопрос по калибру ГК.

У Бёрка главный калибр - вертикальные пусковые ячейки со Стандартами и Томагавками. У них же калибр всяко больше 203 мм получается :)

От HorNet
К Llandaff (21.02.2018 10:11:38)
Дата 21.02.2018 10:32:49

Конвенции-то тех же лет, что и Вашингтон-22. Тогда это было супер-пупер оружие

>Глупый вопрос по калибру ГК.

>У Бёрка главный калибр - вертикальные пусковые ячейки со Стандартами и Томагавками. У них же калибр всяко больше 203 мм получается :)

Но что-то переписывать в соглашениях Монтрё - создавать прецедент уровня возврата Гуантанамо или Южных Курил. Они ж всех Балкан и Малой Азии касаются...

От Паршев
К HorNet (21.02.2018 10:32:49)
Дата 21.02.2018 11:06:14

Re: Конвенции-то тех...


>Но что-то переписывать в соглашениях Монтрё - создавать прецедент уровня возврата Гуантанамо или Южных Курил.

Так Южные Курилы уже вернули.

От HorNet
К Паршев (21.02.2018 11:06:14)
Дата 21.02.2018 11:21:41

Кому???? (-)


От Llandaff
К HorNet (21.02.2018 11:21:41)
Дата 21.02.2018 11:29:47

Вернули России (СССР), по результатам второй мировой :) (-)


От HorNet
К Llandaff (21.02.2018 11:29:47)
Дата 21.02.2018 11:38:32

Тьфу, а я уж напрягся насчёт возврата Японии вот сейчас;-)

Нет, там понятно всё было в 1945. И до сих пор вони с юга хватает. Отменить ограничения Монтрё в части, касающейся прохода боевых кораблей непричерноморских государств через Босфор - поиметь там НАТОвские атомные лодки с "томагавками" и УДК, что совсем плохо...

От Паршев
К HorNet (21.02.2018 11:38:32)
Дата 21.02.2018 13:48:17

Турки - нация великодержавная

>Нет, там понятно всё было в 1945. И до сих пор вони с юга хватает. Отменить ограничения Монтрё в части, касающейся прохода боевых кораблей непричерноморских государств через Босфор - поиметь там НАТОвские атомные лодки с "томагавками" и УДК, что совсем плохо...

и дипломаты у них отличные. Нарушение Конвенции - это потеря статуса гаранта Проливов, такое можно сделать только один раз в предвкушении полного и окончательного поражения России.
Другое дело, что в рамках Конвенции они нам могут много бяк сделать.

От Alexeich
К Паршев (21.02.2018 13:48:17)
Дата 21.02.2018 13:59:02

Re: Турки -...

>и дипломаты у них отличные. Нарушение Конвенции - это потеря статуса гаранта Проливов, такое можно сделать только один раз в предвкушении полного и окончательного поражения России.

При чем утту Россия. Туркам это каким боком такое щастье, чтобы всякие "партнеры" шлялись туда-сюда бесконтрольно в товарных количествах, включая например горячо любимых греков.

От Паршев
К Llandaff (21.02.2018 10:11:38)
Дата 21.02.2018 10:15:49

Re: Насколько я...

>Глупый вопрос по калибру ГК.

>У Бёрка главный калибр - вертикальные пусковые ячейки со Стандартами и Томагавками. У них же калибр всяко больше 203 мм получается :)

Ну, это минные аппараты. Он же эсминец.

От Дмитрий Козырев
К HorNet (20.02.2018 17:26:41)
Дата 20.02.2018 20:21:04

Это вроде не вашингтонская конвенция?

В русском тексте Монтре ни про 10 кт ни ГК нет.
Возможно конечно в приложении что-то есть

Статья 14

Общий максимальный тоннаж всех судов иностранных морских отрядов, могущих находиться в состоянии транзита через Проливы, не должен превышать 15 000 тонн за исключением случаев, предусмотренных в статье 11 и в Приложении III к настоящей Конвенции.

Однако отряды, указанные в предшествующем абзаце, не должны состоять более чем из девяти кораблей.


От Паршев
К Дмитрий Козырев (20.02.2018 20:21:04)
Дата 20.02.2018 21:01:11

Это во втором приложении (-)


От Паршев
К HorNet (20.02.2018 17:26:41)
Дата 20.02.2018 19:52:02

В стандартное американские корабли тем более укладываются (-)


От HorNet
К Паршев (20.02.2018 19:52:02)
Дата 21.02.2018 09:00:09

Ну это всё вариации вокруг корпуса старого "Спрюэнса"

И "Тико", и "Берки". "Тико" заметно выше и полнее по миделю, из-за чего у него pivot point между трубами, поэтому швартуют его не менее чем двумя буксирами, и за нос и за попку. У более круглоскулого "берка" PP как раз на вертикальной оси, проходящей через ГКП, эти справляются одним буксиром, за морду обычно. Т.к. на крейсеры (командир - кэптен, О-6)командовать приходят люди как правило с эсминцев (командир - коммандер, О-5), требуется хотя бы один DH (Department Head, командир БЧ нашими деньгами), который пару лет прослужил на крейсерах каким-нить JO и стоял там JOOD/JOOW, и который знает отличия в маневренных свойствах обоих проектов. Если такого человека нет и одновременно сменился чиф куотер, "тико" при новом командире без крейсерского опыта имеет все шансы снести пирс или залезть на грунт прямо вот при ясном дне и штилевом море...