От ttt2
К ZIL
Дата 22.02.2018 13:44:42
Рубрики ВВС;

Re: Ну тут...

>Да и более мэйнстримные задачи, ударные и истребительные, точно так-же выигрывают от двухместности. Например ИБ, исчезнувшие в 5-м поколении, уже давно двухместны. Так-же и перехватчики. Одноместность может быть оправдана в задачах ближней ПВО (взлетел, вышел на рубеж перехвата по ЦУ с земли, пустил ракеты и на посадку), или на штурмовиках с неуправляемым вооружением. и первые и вторые исчезают как вид.

>Все вышесказанное можно отнести к любому представителю истребителя пятого поколения, т.к. речь про общемировые тенденции -- многозадачность платформы, увеличение продолжительности полета и увеличение информационной нагрузки на экипаж. Попытка ttt2 рассматривать существующее положение как доказательство состоятельности теории экипажа из одного человека лишена критического осмысления, ИМХО.

Вы пытаетесь поставить себя выше положения в котором находится командование ВВС. Есть задачи которые надо выполнять, есть самолеты которые выполняют эту задачу, есть люди, которые за это отвечают.

Если существующие одноместные самолеты выполняют задачу - нет необходимости делать их двухместными

Это не говоря про то что вы приписываете мне то что я не говорил. Я просто констатировал факты.

Поверьте, если бы была необходимость в двухместном экипаже для задач F-22 и F-35, страна с военным бюджетом почти в половину мирового сделала бы это без проблем.

Но то что требований не слышно, говорит само за себя.

такое требование возникнет когда сточатся F-15E - разговоры о двухместных F-35 для замены уже идут. Но пока только разговоры.

>С уважением, ЗИЛ.
С уважением

От ZIL
К ttt2 (22.02.2018 13:44:42)
Дата 28.02.2018 11:36:13

Re: Ну тут...

Добрый день!

>Вы пытаетесь поставить себя выше положения в котором находится командование ВВС.

Я просто пытаюсь думать. А командование ВВС имеет, на мой взгляд, много других, более насущных забот и интересов, к эволюции облика авиационной техники отношения не имеющих.

>Если существующие одноместные самолеты выполняют задачу - нет необходимости делать их двухместными

5-е поколение еще практически не существует. Ф-22, единственный состоявшийся представитель, очень быстро стал нишевым ввиду незначительного количества машин, а остальные только мучительно рождаются. Так что говорить о том, что концепция одноместных машин себя уже оправдала или утвердила -- очень преждевременно.

>Поверьте, если бы была необходимость в двухместном экипаже для задач F-22 и F-35, страна с военным бюджетом почти в половину мирового сделала бы это без проблем.

>Но то что требований не слышно, говорит само за себя.

Военный бюджет США под контролем политиков и общественности пытается пережевать стоимость программы Ф-35 уже сожравшей Ф-22, и разрабатывать двухместный вариант на данном этапе США никак не могут по внутриполитическим причинам, даже если и видят в этом потребность. А в будущем двухместный вариант обязательно, ПМСМ, появится, как происходило и раньше с одноместными многофункциональными истребителями.

РФ не может сейчас потянуть даже одноместный вариант ввиду просевшей экономики, и взамен пытается обновлять парк истребителей модернизацией и новым производством бюджетных машин 4-го поколения (даже Су-35С стоит всего-то как пол Еврофайтера/Рафаля, если я не ошибаюсь), а насыщение войск истребителями пятого поколения отложено на неопределеный срок.

Китай, насколько я понимаю, украл/скопировал у американцев все что смог по программе Ф-35, включая одноместность.

Остальные пока что только рисуют проэкты и делают модельки, опять таки с оглядкой на США.

>такое требование возникнет когда сточатся F-15E - разговоры о двухместных F-35 для замены уже идут. Но пока только разговоры.

Пятое поколение должно заменять четвертое ввиду морального а не физического устаревания. Ресурс американских истребителей, в частности Ф-15, очень высок, и продлевать его можно долго.


С уважением, ЗИЛ.

От Blitz.
К ttt2 (22.02.2018 13:44:42)
Дата 22.02.2018 17:58:19

Re: Ну тут...

>Поверьте, если бы была необходимость в двухместном экипаже для задач F-22 и F-35, страна с военным бюджетом почти в половину мирового сделала бы это без проблем.
Однако даже тренирововчне варианты не осилили, видимо большой бюджет по большому пилят.

>такое требование возникнет когда сточатся F-15E - разговоры о двухместных F-35 для замены уже идут. Но пока только разговоры.

Периодические возникает, особенно ввиде двухместных вариантов Ф-22, но только разговоры

От tarasv
К Blitz. (22.02.2018 17:58:19)
Дата 22.02.2018 18:22:45

Re: Ну тут...

>>Поверьте, если бы была необходимость в двухместном экипаже для задач F-22 и F-35, страна с военным бюджетом почти в половину мирового сделала бы это без проблем.
>Однако даже тренирововчне варианты не осилили, видимо большой бюджет по большому пилят.

УБС прекрасно заменяются тренажерами, а возможность устроить покатушки для ВИП и журналистов не стоит создания отдельного самолета.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Blitz.
К tarasv (22.02.2018 18:22:45)
Дата 22.02.2018 23:01:41

Re: Ну тут...

> УБС прекрасно заменяются тренажерами, а возможность устроить покатушки для ВИП и журналистов не стоит создания отдельного самолета.

Так говорят только те, кто себе УБС позволить не в состоянии)

От Flanker
К ttt2 (22.02.2018 13:44:42)
Дата 22.02.2018 13:59:10

Re: Ну тут...


>Поверьте, если бы была необходимость в двухместном экипаже для задач F-22 и F-35, страна с военным бюджетом почти в половину мирового сделала бы это без проблем.
Для Ф-22 например это в текущей реальности сейчас почти не возможно. Проще новый самолет спроектировать.
Да и для Ф-35 тоже весьма сложно. бабла у них много да, но и стоит у них все очень дорого и потребностей гораздо больше других. Так что на все может и не хватать и видимо не хватает.