От john1973
К HorNet
Дата 20.02.2018 17:37:36
Рубрики ВВС;

Re: Это неважно...

А лучше чтобы было больше операторов. Один тактик, второй стреляет, третий рэб, четвертый фигуряет и т.д. Все равно будет намного меньше людей на единицу техники, чем в пилотируемой авиации.

От HorNet
К john1973 (20.02.2018 17:37:36)
Дата 20.02.2018 18:04:44

Уже. Хотя формально у Рипера два рыла в экипаже

>А лучше чтобы было больше операторов. Один тактик, второй стреляет, третий рэб, четвертый фигуряет и т.д. Все равно будет намного меньше людей на единицу техники, чем в пилотируемой авиации.
1. Aircraft Commander, офицер, хотя вот месяц назад запустили туда колупаться сержантов;
2. SenSO, A1C как правило, сержант.
Но каждому экипажу придаётся еще Recco Spec, тоже сержант. Так что на деле уже трое;-)

От john1973
К HorNet (20.02.2018 18:04:44)
Дата 20.02.2018 19:12:01

Re: Уже. Хотя...

>>А лучше чтобы было больше операторов. Один тактик, второй стреляет, третий рэб, четвертый фигуряет и т.д. Все равно будет намного меньше людей на единицу техники, чем в пилотируемой авиации.
>1. Aircraft Commander, офицер, хотя вот месяц назад запустили туда колупаться сержантов;
>2. SenSO, A1C как правило, сержант.
>Но каждому экипажу придаётся еще Recco Spec, тоже сержант. Так что на деле уже трое;-)
Вот-вот. И отдавать им под управление не один бпла, а звено. Один бпла походит на рубеж атаки, операторы работают группой, на подлете или отходе передают управление в автомат или отдельному оператору, берут на управление следующий бпла и т.д.

От СОР
К john1973 (20.02.2018 19:12:01)
Дата 21.02.2018 01:24:10

Re: Уже. Хотя...


>Вот-вот. И отдавать им под управление не один бпла, а звено. Один бпла походит на рубеж атаки, операторы работают группой, на подлете или отходе передают управление в автомат или отдельному оператору, берут на управление следующий бпла и т.д.

Статья попадалась, о жалобах их операторов БПЛА на повышенные нагрузки, а вы в обще конвейер предлагаете.

От john1973
К СОР (21.02.2018 01:24:10)
Дата 21.02.2018 21:02:20

Re: Уже. Хотя...

>Статья попадалась, о жалобах их операторов БПЛА на повышенные нагрузки, а вы в обще конвейер предлагаете.
Так ведь как раз самолетовождение по маршруту монотонно-утомительно, а боевая работа занимает минимальное время