От landman
К Юрий А.
Дата 25.02.2018 23:36:47
Рубрики Современность; Флот;

вопросы диалетанта

Доброго всем времени суток
>>>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>
>>>>...по вечной мерзлоте плнируется. Основное декларируемое преимущество СМП - транспорт китайского говна от хаба до хаба за меньший срок, чем если вокруг Индии. Здесь же нужно гнать поезда через несколько границ, с задержками на каждой, и, в любом случае, со среднепутевой скоростью не выше 20-30 км/ч
>>>
>>>Транссиб уже забит под завязку.
>>
>>А вот кстати возник вопрос дилетанта - а расширение транссиба (если я не ошибаюсь он в значительной своей части и сейчас двухколейный) или его парралелизация не рассматривается ?
>
>Что значит расширение? Строительство третьего и четвертого пути? Нет не рассматривается. На Транссибе не количество путей лимитируют пропускные и провозные способности.

***Мосты?

>БАМ и так является параллельным ходом для Транссиба. Там вторые пути строятся активно.

***БАМ чем загрузили, минуя Тайшет?

*** Ветку Курагино - Кызыл заморозили?

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
Олег

От Юрий А.
К landman (25.02.2018 23:36:47)
Дата 27.02.2018 07:27:09

Re: вопросы диалетанта

>>Что значит расширение? Строительство третьего и четвертого пути? Нет не рассматривается. На Транссибе не количество путей лимитируют пропускные и провозные способности.
>
>***Мосты?

В основном станции и хозяйство электроснабжения.

>>БАМ и так является параллельным ходом для Транссиба. Там вторые пути строятся активно.
>
>***БАМ чем загрузили, минуя Тайшет?

Почему минуя?

>*** Ветку Курагино - Кызыл заморозили?

Да.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От landman
К Юрий А. (27.02.2018 07:27:09)
Дата 28.02.2018 19:44:54

Re: вопросы диалетанта

Доброго всем времени суток
>>>Что значит расширение? Строительство третьего и четвертого пути? Нет не рассматривается. На Транссибе не количество путей лимитируют пропускные и провозные способности.
>>
>>***Мосты?
>
>В основном станции и хозяйство электроснабжения.

>>>БАМ и так является параллельным ходом для Транссиба. Там вторые пути строятся активно.
>>
>>***БАМ чем загрузили, минуя Тайшет?
>
>Почему минуя?

***Так западнее тайшета уже Транссиб, и значит упрется в его пропускную способность

>>*** Ветку Курагино - Кызыл заморозили?
>
>Да.

*** Печально, сильно нужна.

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

Спасибо, Олег

От Юрий А.
К landman (28.02.2018 19:44:54)
Дата 04.03.2018 20:05:27

Re: вопросы диалетанта

>>>>БАМ и так является параллельным ходом для Транссиба. Там вторые пути строятся активно.
>>>
>>>***БАМ чем загрузили, минуя Тайшет?
>>
>>Почему минуя?
>
>***Так западнее тайшета уже Транссиб, и значит упрется в его пропускную способность

Вы не внимательно читали. Есть еще отдельный проект усиления пропускных способностей западнее Тайшета. Участок Междуреченск - Тайшет. Первый этап заканчивается в строительстве, второй начинаем проектировать.

>>>*** Ветку Курагино - Кызыл заморозили?
>>
>>Да.
>
>*** Печально, сильно нужна.

Кому?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От landman
К Юрий А. (04.03.2018 20:05:27)
Дата 04.03.2018 21:58:45

Re: вопросы диалетанта

Доброго всем времени суток
>>>>>БАМ и так является параллельным ходом для Транссиба. Там вторые пути строятся активно.
>>>>
>>>>***БАМ чем загрузили, минуя Тайшет?
>>>
>>>Почему минуя?
>>
>>***Так западнее тайшета уже Транссиб, и значит упрется в его пропускную способность
>
>Вы не внимательно читали. Есть еще отдельный проект усиления пропускных способностей западнее Тайшета. Участок Междуреченск - Тайшет. Первый этап заканчивается в строительстве, второй начинаем проектировать.

***Прощу прощение за дилетантский вопрос - а разве пропускная способность магистрали не определяется по самому "узкому " участку?

>>>>*** Ветку Курагино - Кызыл заморозили?
>>>
>>>Да.
>>
>>*** Печально, сильно нужна.
>
>Кому?

*** Туву в состав России возвращать будем? Не номинально, а фактически

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
С уважением Олег

От Юрий А.
К landman (04.03.2018 21:58:45)
Дата 04.03.2018 22:13:39

Re: вопросы диалетанта

>>>***Так западнее тайшета уже Транссиб, и значит упрется в его пропускную способность
>>
>>Вы не внимательно читали. Есть еще отдельный проект усиления пропускных способностей западнее Тайшета. Участок Междуреченск - Тайшет. Первый этап заканчивается в строительстве, второй начинаем проектировать.
>
>***Прощу прощение за дилетантский вопрос - а разве пропускная способность магистрали не определяется по самому "узкому " участку?

Этот вопрос несколько сложнее, потому, что потоки не зарождаются в точке А и не исчезают в точке Б. Они меняются на всем протяжении. Отсюда нельзя сказать однозначно, что лимитирующим участком магистрали является именно участок с наименьшей пропускной способностью. Но в принципе это так. Так реконструкция и посвящена ликвидации этих барьерных мест. Выполняются расчеты пропускной способности, на них накладывается потребная пропускная способность по годам эксплуатации, и получается перечень объектов, которые надо реконструировать к определенному году.

>>>>>*** Ветку Курагино - Кызыл заморозили?
>>>>
>>>>Да.
>>>
>>>*** Печально, сильно нужна.
>>
>>Кому?
>
>*** Туву в состав России возвращать будем? Не номинально, а фактически

Туве эта ветка нужна как зайцу стопсигнал. Ее единственное предназначение вывозка высококачественного тувинского угля в порты Дальнего востока. Была бы воля владельцев месторождения, они бы туда "лесовозную" дорогу бы кинули и всё.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От i17
К Юрий А. (27.02.2018 07:27:09)
Дата 27.02.2018 21:36:41

Re: вопросы диалетанта

>>>Что значит расширение? Строительство третьего и четвертого пути? Нет не рассматривается. На Транссибе не количество путей лимитируют пропускные и провозные способности.
>>
>>***Мосты?
>
>В основном станции и хозяйство электроснабжения.

Кстати насколько я понимаю практически на выходе в эксплуатацию ветка к Нижнему Бестяху (почти к Якутску)?

Т.е. на Транссибе и Баме резко повиснет снабжение еще ~0.5 ... 1 млн. человек ?

От sap
К i17 (27.02.2018 21:36:41)
Дата 28.02.2018 21:07:11

Re: вопросы диалетанта


>
>Кстати насколько я понимаю практически на выходе в эксплуатацию ветка к Нижнему Бестяху (почти к Якутску)?

>Т.е. на Транссибе и Баме резко повиснет снабжение еще ~0.5 ... 1 млн. человек ?

А сейчас оно на чем висит?
Просто часть потока с Усть-Кута/Осетрового поедет до Бестяха без перевалки.
Другой вопрос, что независящая от времени года транспортная связь повысит экономическую привлекательность проектов в регионе.

От Юрий А.
К i17 (27.02.2018 21:36:41)
Дата 28.02.2018 16:58:16

Re: вопросы диалетанта

>>В основном станции и хозяйство электроснабжения.
>
>Кстати насколько я понимаю практически на выходе в эксплуатацию ветка к Нижнему Бестяху (почти к Якутску)?

>Т.е. на Транссибе и Баме резко повиснет снабжение еще ~0.5 ... 1 млн. человек ?

Не только. Поэтому, сейчас, когда первый этап усиления Восточного полигона еще в стройке, уже в разработке второй этап, который по масштабам и затратам вполне возможно превзойдет первый (параметры еще уточняются, оценочные границы варьируются).

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.