Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>А, например, торговое судно «Тяньцзянь» прошло по Севморпути в город Эсбьерг в Дании, сэкономив по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал около 15 дней и 383 т топлива, передавало китайское издание «Жэньминь жибао» со ссылкой на расчеты Cosco.
При цене за дизель примерно 45000 рублей за тонну, они сэкономили на топливе 380 тысяч долларов. А сколько потратили на ледокол?
Здравствуйте!
>При цене за дизель примерно 45000 рублей за тонну, они сэкономили на топливе 380 тысяч долларов. А сколько потратили на ледокол?
Они еще за проход по Суэцкому каналу не платили так-то.
Но все это считается, кому надо давно все посчитал. Судно ледокольного класса дороже, страховка вот появилась за проводку СМП, ледокол...
>И. Кошкин
С уважением, Марат
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>
>>А, например, торговое судно «Тяньцзянь» прошло по Севморпути в город Эсбьерг в Дании, сэкономив по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал около 15 дней и 383 т топлива, передавало китайское издание «Жэньминь жибао» со ссылкой на расчеты Cosco.
>
>При цене за дизель примерно 45000 рублей за тонну, они сэкономили на топливе 380 тысяч долларов. А сколько потратили на ледокол?
>И. Кошкин
Если по цене ледокола у нас есть хоть какие-то данные, то по цене страховки их просто нет.
А в "правилах плавания по севмору" четко и недвухсмысленно написано - желающий плавать по севмору должен застраховаться, подать заявление в управление севмора с приложением договора страховки (ну там еще куча бумаг) - а там администрация севмора в десятидневный срок заявление рассмотрит - и либо допустит - либо сочтет страховку маловатой и не допустит, т.е. запретит.
При этом формально ни сумма достаточной страховки ни её условия нигде не прописаны. Чистый произвол администрации севмора.