От Grozny Vlad
К i17
Дата 19.02.2018 08:40:34
Рубрики Современность; Флот;

Немного фактических цифр

Сейчас дорога из северных портов КНР в Роттердам через Суэцкий канал занимает 48 дней. А вот российский арктический танкер-газовоз «Кристоф де Маржери», например, добрался из Норвегии в Южную Корею всего за 15 суток, то есть в три раза быстрее.

Среди китайских грузовых судов первым Северный морской путь еще в 2013 году освоил китайский корабль Yong Sheng, принадлежащий китайской транспортной компании Cosco Shipping. Этот контейнеровоз стал первым совершившим путешествие из Китая в Европу не через Суэцкий канал, а по СМП. Он вышел из порта Далянь и прошел через Берингов пролив за 30 дней, что на две с половиной недели меньше, чем традиционный путь в 48 дней через Суэцкий канал и Средиземное море. Это неудивительно, ведь протяженность СМП 15 000 км, что на 4444 км меньше, чем путь из Шанхая в Роттердам через Суэцкий канал. Ко всему прочему, китайцы сэкономили тогда 820 тыс. долларов на перевозке груза.

А, например, торговое судно «Тяньцзянь» прошло по Севморпути в город Эсбьерг в Дании, сэкономив по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал около 15 дней и 383 т топлива, передавало китайское издание «Жэньминь жибао» со ссылкой на расчеты Cosco.


Грозный Владислав

От И. Кошкин
К Grozny Vlad (19.02.2018 08:40:34)
Дата 19.02.2018 23:49:26

Re: Немного фактических...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>А, например, торговое судно «Тяньцзянь» прошло по Севморпути в город Эсбьерг в Дании, сэкономив по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал около 15 дней и 383 т топлива, передавало китайское издание «Жэньминь жибао» со ссылкой на расчеты Cosco.


При цене за дизель примерно 45000 рублей за тонну, они сэкономили на топливе 380 тысяч долларов. А сколько потратили на ледокол?

И. Кошкин

От марат
К И. Кошкин (19.02.2018 23:49:26)
Дата 20.02.2018 16:11:36

Re: Немного фактических...

Здравствуйте!
>При цене за дизель примерно 45000 рублей за тонну, они сэкономили на топливе 380 тысяч долларов. А сколько потратили на ледокол?
Они еще за проход по Суэцкому каналу не платили так-то.
Но все это считается, кому надо давно все посчитал. Судно ледокольного класса дороже, страховка вот появилась за проводку СМП, ледокол...
>И. Кошкин
С уважением, Марат

От i17
К И. Кошкин (19.02.2018 23:49:26)
Дата 20.02.2018 00:22:30

Re: Немного фактических...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>
>>А, например, торговое судно «Тяньцзянь» прошло по Севморпути в город Эсбьерг в Дании, сэкономив по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал около 15 дней и 383 т топлива, передавало китайское издание «Жэньминь жибао» со ссылкой на расчеты Cosco.

>
>При цене за дизель примерно 45000 рублей за тонну, они сэкономили на топливе 380 тысяч долларов. А сколько потратили на ледокол?

>И. Кошкин

Если по цене ледокола у нас есть хоть какие-то данные, то по цене страховки их просто нет.

А в "правилах плавания по севмору" четко и недвухсмысленно написано - желающий плавать по севмору должен застраховаться, подать заявление в управление севмора с приложением договора страховки (ну там еще куча бумаг) - а там администрация севмора в десятидневный срок заявление рассмотрит - и либо допустит - либо сочтет страховку маловатой и не допустит, т.е. запретит.

При этом формально ни сумма достаточной страховки ни её условия нигде не прописаны. Чистый произвол администрации севмора.