От Nagel
К Grozny Vlad
Дата 18.02.2018 18:19:03
Рубрики Современность; Флот;

Re: "Полярный шелковый...

>>Если бы было "сильно проще" госстимулирование не понадобилось бы. На самом деле короче не значит проще. Поскольку стоимость проводки по СМП сильно повышает стоимость транспортировки. И китайцы по этому поводу уже плакались.
>Для них это целесообразно с точки зрения безопасности. Я думаю, в рамках "пояса и пути" добрая половина отрезков и маршрутов будет экономически менее целесообразно, но китайцы развивают их все, чтобы выпадение одного звена не нарушало общую логистику.
>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...
А концессий вроде Гвадара они не пытаются от России получить?
>Грозный Владислав

От Grozny Vlad
К Nagel (18.02.2018 18:19:03)
Дата 18.02.2018 18:26:09

Re: "Полярный шелковый...

>>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...
>А концессий вроде Гвадара они не пытаются от России получить?
Думаю, до такого не дойдет, но инвестиции в развитие, с определенной долей прямого участия, планируются...

Грозный Владислав

От Nagel
К Grozny Vlad (18.02.2018 18:26:09)
Дата 18.02.2018 19:05:33

Re: "Полярный шелковый...

>>>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...
>>А концессий вроде Гвадара они не пытаются от России получить?
>Думаю, до такого не дойдет, но инвестиции в развитие, с определенной долей прямого участия, планируются...

>Грозный Владислав
Беседовал я год назад с одним парнем из Читы, моим ровесником. В Пекине он был раз пять. В Москве ни разу. Тенденции там видимо такие, что в центральную Россию и далеко, и дорого, и незачем ездить. Разве что на ПМЖ.