От Ibuki
К pamir70
Дата 17.02.2018 21:00:01
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вот и...

>Начнём упрощать. Вы в состоянии определить, что если Вы давите педаль газа на Вашем авто, а спидометр показывает "0"..но при этом пейзаж вокруг ощутимо меняется..
А пейзажа то как раз и нет, вокруг облака или ночь. Вот тут и начинается самое интересно, давить на газ или нет. "Кэп, скорость падает! Моторы не тянут! Сейчас сорвемся в штопор! Газу! Вниз!"

Когда пейзаж есть то все хорошо - переходим на пилотирование по исправному датчику, Eyeball Mk I.



От pamir70
К Ibuki (17.02.2018 21:00:01)
Дата 17.02.2018 21:02:24

Re: Вот и...

>А пейзажа то как раз и нет, вокруг облака или ночь.
Отлично.Усложняем. Машина закрыта брезентом нахрен. Но вы на ровной бетонной площадке, и у вас есть ОПЫТ, приобретённый обучением.
И вы в состоянии будете удерживать интервал 30 км/ч -60 км/ч? :) Если речь именно о выдерживании интервала скорости?

От Anvar
К pamir70 (17.02.2018 21:02:24)
Дата 17.02.2018 21:50:41

Re: Вот и...

>И вы в состоянии будете удерживать интервал 30 км/ч -60 км/ч? :) Если речь именно о выдерживании интервала скорости?
Есть такой участок на трассе М5 недалеко от Челябинска, где начинается Урал. Там в начале подъема есть место с иллюзией спуска вниз. Я когда первый раз ехал, остановился так как подумал, что неисправен двигатель. Вроде под гору и давишь на газ, а машина тормозит.

От pamir70
К Anvar (17.02.2018 21:50:41)
Дата 17.02.2018 21:55:07

Re: Вот и...

> Там в начале подъема есть место с иллюзией спуска вниз.
Я выше писал о том что люди при полёте ночью над водной поверхностью теряют пространственную ориентировку...
На это есть простое правило. Если ВСЕ приборы (АГД,вариометр,ЭУП..и в конце концов..твоё положение в кресле :)) показывают что ты летишь правильно - не надо переворачивать машину