По сути там были, уважаемый Hornet, ударные боевые вылеты одиночными самолетами, парами, звньями или малыми группами (не более 8 машин зараз), причем от оборзения и ничтожного противодействия противника индуи и Alize в качестве ударников использовали.
Сейчас Викра уж точно не меньшее количество ударных вылетов способна реализовать, да и нагрузка у МиГ-29К поболе будет, да и ВТО можно кидать. То есть сравнение совсем не в кассу, не отвлекаясь от тезисов автора.
По сути тезисы ложные, поскольку, к примеру, даже вылет звена с парой ПКР под каждым дает немалый противокорабельный ударный потенциал. А по наземным целям в теории можно и пачкой SDB и JDAM летать.
>По сути там были, уважаемый Hornet, ударные боевые вылеты одиночными самолетами, парами, звньями или малыми группами (не более 8 машин зараз), причем от оборзения и ничтожного противодействия противника индуи и Alize в качестве ударников использовали.
Ну, автор и играет тогдашним отсутствием А2/AD, а теперь все иначе. ИМХО, это правда.
>По сути тезисы ложные, поскольку, к примеру, даже вылет звена с парой ПКР под каждым дает немалый противокорабельный ударный потенциал. А по наземным целям в теории можно и пачкой SDB и JDAM летать.
Что там, Х-35? Надо посмотреть, как она будет работать в реале. Крупных целей у паков мало - кроме гражданского флота, конечно - а по мелочам то, с чего слизан "Уран", то есть AGM-84, по ливийскому 1986 и иранскому 1988 опытам, работает не слишком хорошо, может и не заметить...
Фактуры мало, но в любом случае, десяток машин для адекватного противника маловато. Да, "Супер Этандаров" у аргов было и того меньше, но они оперировали с земли, которую бритты не контролировали средствами вскрытия обстановки и на которой куда серьезнее возможности ремонтов...