>>А это же самолет предыдущего поколения? Срок его эксплуатации будет пожалуй меньше, чем срок эксплуатации новых английских АВ.
>Но его можно выпустить новый и все равно по цене втрое меньше F-35B.
Так-то да, полный переход на 5 поколение оказался не по карману даже США. А возможности по выпуску F-18 остались, заводы, оснастка?
>Нет, в Пиндостане они лет 15-20 будут летать с АВ вместе. 18Е - как танкер, 18F - как перехватчик ПВО соединения как минимум - эти две роли F-35C недоступны в принципе.
Хм. А потом что они планируют делать, через 20 лет?
И еще вопрос. Вот если б у QE была классическая система с аэрофинишером, то это не помешало бы наряду с F-35 применять с него обычные самолеты? Причем не обязательно танкеры, а скажем ДРЛО?
НЯМС для 5 поколения ДРЛО очень нужен, т.к. когда он сам светит радаром, то становится уже не очень стелс.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
>
>Хм. А потом что они планируют делать, через 20 лет?
Ну не знаю. Придумают какой-нить вариант F-22 для палуб или еще что. Там дроны будут большие уже, они могут заправщиками работать. Как-то так, неверное. Поживём - увидим.
>И еще вопрос. Вот если б у QE была классическая система с аэрофинишером, то это не помешало бы наряду с F-35 применять с него обычные самолеты? Причем не обязательно танкеры, а скажем ДРЛО?
Да нет, не помешало бы, а даже помогло бы;-) Да, органическая (палубная) платформа ДРЛО авиагруппе необходима.
>Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
>Да нет, не помешало бы, а даже помогло бы;-) Да, органическая (палубная) платформа ДРЛО авиагруппе необходима.
А кстати. Не умеют ли F-35 работать самим себе ДРЛО? Т.е. 1-2 самолета с дальней дистанции светят радаром, а остальные в молчании стелсово крадутся, работая радаром в пассивном режиме.
Ведь кроме QE есть и будет много кораблей чисто для СВВП/вертолетов. Или для всех них предполагается использовать для ДРЛО вертолет? Или предполагается забить на стелсовость палубных F-35?
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала